Архив рубрики ‘iOS разработка’

Как потерять несколько миллионов, работая непонятно с кем

В данной статье хотелось бы подробно рассказать о собственном опыте работы с дешевыми программистами, и что называется, на пальцах рассказать обо всех подводных камнях, которые ожидают выбравших этот заманчивый и одновременно опасный путь работы. Откровенно говоря, если бы я знал о том, что написал ниже, когда приступал к реализации проекта, я сэкономил бы несколько миллионов […]

#Спортспервымвстречным | Отчёт

Здравствуйте дорогие друзья! 7-го мая, как вы знаете, у нас прошло мероприятие на ВДНХ, целью Picnic withme был отдых в хорошей компании и общение с нашими пользователями, конечно же.

Поиск партнера для вашего проекта

Сейчас, в тяжелые для любого бизнеса времена, найти партнера достаточно сложно. Бизнесмены, компании и организации все меньше задумываются о социальной пользе нового проекта. Интересом для новых начинаний является прибыль. Молодой команде, находящейся в самом начале пути, сложно представить какие-либо данные о прибыли. Стартаперы сами зачастую не знают что выйдет из их проекта и выйдет ли […]

Вопрос 21-ого века. Фриланс или в штат? Удаленно или в офисе?

В каждой команде рано или поздно возникает вопрос о пополнении состава. Нам, например, понадобился Android-разработчик. После релиза приложения многие люди отмечали, что им хотелось бы видеть Ridewithme для операционной системы от Google. Итак, вопросы на которые мы постараемся ответить в этой статье, а их всего на всего два, это: В штат или фриланс? В офис […]

Вечера в команде или тимбилдинг по-домашнему

Командообразование или тимбилдинг – термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды. Материал из википедии. На Лурке есть негативное, однако, более правдивое определение. Действительно, современный тимбилдинг используется в основном для организации толпы, которая, в свою очередь, организовываться не хочет. Каковы последствия? Последствия сокрушительны.

Бесплатное продвижение. Основные методы и их работоспособность

В данной статье мы рассмотрим методы бесплатного продвижения, которые помогли именно нам. Рынок бесплатной раскрутке на самом деле не велик, как может показаться. Многочисленные статьи о том, что раскрутить ресурс в интернете можно быстро, качественно и бесплатно – миф. Понятие «быстро, качественно и бесплатно» в отношении чего угодно – миф. Годами ранее, возможно, еще и […]

Первая маркетинговая активность в истории. В истории Ridewithme, разумеется

В данной статье мы расссмотрим эфективность маркетинга в социальных сетях, и более взрослого варианта – рассылки пресс-релизов. Первым было принято решение об использовании рекламы Вконтакте по двум направлениям: — Реклама приложения в ленте новостей, появился этот вид рекламы относительно недавно, сводок о его эффективности было совсем не много, и мы решили, как говорится, опробовать на […]

Немного о UX и UI в приложении Ridewithme

Мы — разработчики приложения Ridewithme. Нашей целью было создать приложение для того, чтобы люди со всей планеты могли объединяться для совместного занятия спортом. Начнем мы наш блог рассказа о том, как выбирали функционал приложения и что в итоге получилось уместить в интерфейс. Для тех кому интересна тема разработки мобильных приложений и сервисов-добро пожаловать!

Ridewithme — или новый виток развития любительского спорта в России

Мы — молодая команда разработчиков, состоящая из двух человек – выпускников столичного вуза, неделю назад мы выпустили мобильное приложение. Мобильное приложение, которое изменит мир! Приложение позволит спортсменам нашей страны и мира объединятся чтобы сделать свои пробежки, катание на велосипедах, сноубордах, лыжах полезнее и интереснее. «Наше приложение – это шпион, который проникает в привычный образ жизни […]

Как я написал и выпустил книгу по разработке игр под iOS

В прошлом году вышла iOS7. В ней был ряд нововведений, включая новую библиотеку для разработки игр — Sprite Kit. Геймдев — мое небольшое хобби, которым я занимаюсь после работы по возможности, и конечно он меня заинтересовал. Написал пару маленьких проектов по нему для изучения фреймворка, по привычке выложил в гитхаб, начал делать свою полноценную игру на нем. И вот некоторое время спустя этих событий ко мне на почту пришло письмо от одного […]