Инструкция по выявлению неэффективных маркетологов
Кто такой неэффективный маркетолог? Как его выявить? Как привить желание обучаться и настроить на постоянный рост? Отвечает команда сервиса для эффективного маркетолога hopox.
Кто такой неэффективный маркетолог? Как его выявить? Как привить желание обучаться и настроить на постоянный рост? Отвечает команда сервиса для эффективного маркетолога hopox.
Командообразование или тимбилдинг – термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды. Материал из википедии. На Лурке есть негативное, однако, более правдивое определение. Действительно, современный тимбилдинг используется в основном для организации толпы, которая, в свою очередь, организовываться не хочет. Каковы последствия? Последствия сокрушительны.