Архив рубрики ‘маркетинг для стартапа’

Как мы случайно создали IT-стартап. Сервис продвижения сообществ Вконтакте — SmmReact

Добрый день. Меня зовут Андрей Власенко, мне 25 лет. Месяц назад, мы вместе с моим другом Василием Мезько запустили сервис для продвижения сообществ в социальной сети Вконтакте SmmReact. В IT-стартапы попали случайно. Первым проектом стало приложение bx.getproff.ru для синхронизации контактов CRM Битрикс24 c телефонной книгой в Android и IOS смартфонах. Нам казалось, что это жутко […]

Создание и продвижение приложения в App Store. Часть 2 — Предпосылки и Анализ Рынка

Продолжаем рассказ о создании мобильного приложения без купюр, зато с инсайтами. Если вы только что присоединились, то рекомендуется в начале прочитать первую часть истории: — Часть I — Идея Итак, что же такое AWWWA?

Создание и продвижение приложения в App Store. Часть I — Идея

Пожалуй, впервые я решил не просто сделать продукт, но и детально изложить процесс его создания. И речь пойдет о простом мобильном приложении. Почему именно оно? Потому что несложное в реализации, потому что в супер конкурентной нише и, конечно же, мне лично очень интересное. И если я не буду лениться, то постараюсь рассказать обо всех процессах […]

Продвижение стартапа и контент-маркетинг

Главное, от чего должен уберечь себя молодой стартапер – статистика неудачных проектов. Данные разнятся, но почти все они способны вызвать легкий приступ депрессии у особо впечатлительных предпринимателей. Возможно, что это первое испытание, стартап-инициация, которая фильтрует тех, у кого недостаточно решимости.

100 ресурсов и инструментов для продвижения стартапов на международном рынке

Большой интерес к нашей исходной компиляции на эту тему вдохновил нас на адаптацию пары (1, 2) добротных подборок, составленных пользователями GitHub.

Вечера в команде или тимбилдинг по-домашнему

Командообразование или тимбилдинг – термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды. Материал из википедии. На Лурке есть негативное, однако, более правдивое определение. Действительно, современный тимбилдинг используется в основном для организации толпы, которая, в свою очередь, организовываться не хочет. Каковы последствия? Последствия сокрушительны.

10 уроков по маркетингу для технических стартапов

GVA LaunchGurus перевели для Вас статью Марка Састера, партнера Upfront Ventures о том, как надо и как не надо продвигать технические стартапы. Марк Састер: С моим первым стартапом я совершил все типичные ошибки, какие возможно, и поэтому я надеюсь, со вторым я преуспел лучше. Методом проб и ошибок мы учимся. Здравый смысл приходит с опытом, […]

Как построить маркетинговую стратегию для стартапа, не вкладывая больших денежных средств?

В предыдущей части мы рассказывали историю создания сервиса Метнись Кабанчиком. В этой публикации мы хотим поделиться набитыми шишками и опытом, который мы получили в процессе построения маркетинговой стратегии продвижения нашего проекта.

От персон к персонажам в маркетинге или как побороть WYSIATI

Актёры репетируют роли своих персонажей. Представляю вам лонгрид про использование персонажей, методологию, оказавшую отрезвляющее действие на разработку нашего проекта Fetchee — единого списка желаний, следящего за ценами во всех интернет-магазинах мира. Материал не является ни в коей мере пошаговой инструкцией или методичкой. Его главная задача — встряхнуть и заставить коллег-стартаперов шире посмотреть на основную составляющую […]

Market Fit или как найти точку G у стартапа

Основатели бизнеса стремятся приобрести как можно больше пользователей, но действительно ли проблема их роста в недостатке клиентов? Фаундеры часто полагаются на собственные догадки, игнорируют обратную связь и могут запросто «прохлопать» точку невозврата, за которой следует смерть проекта. При этом настоящая проблема заключается не в численности базы, а в Product / Market Fit (PMF). Если вы […]

12