Записи с меткой ‘SEO’

Как держать руку на пульсе маркетинга: сказ про алмаз королевы Виктории и вкладки в моём браузере

Вы – руководитель средней или небольшой компании (а то и стартапа), вы смотрите в будущее и определяете стратегию развития компании. А для рутинных маркетинговых операций у вас в штате или на контракте есть контент-райтер, специалисты по SMM, SEO, платной рекламе и ещё много кто. Периодически вы собираете у себя в кабинете всех этих милых людей […]

Как это сделать: повысить эффективность рекламы в интернете

Автор: Евгений Моисеев — директор по продажам и соучредитель Kokoc Group. Как не допустить самых распространенных ошибок в интернет-маркетинге. Продвижение товаров и услуг через интернет — технологичный и недорогой способ увеличить продажи. Правда, многие компании и предприниматели считают, что эту задачу достаточно поручить профессионалам — и результат не заставит себя ждать. Опыт нашей работы показывает, […]

Андрей Воронков, хозяин «Кокоса»: У нас тысячи клиентов, но где же деньги?

Мы заработали имя, но не деньги. Мы стали крупными, но и это не деньги. Тысячи клиентов, но их деньги не совсем у нас. Так, где же деньги?

Работа с Китаем #2: ТОП 5 лучших VPN-клиентов для работы с китайской сетью

«И Андрей закричал, я поменяю IP если ты мне откроешь секрет, И провайдер ответил: «Спокойно Андрей, И ресурса такого тут нет». По просьбам заинтересованных лиц, продолжаем цикл статей про работы с Китаем, и сегодня мы поговорим про лучшие VPN сервисы для того чтобы прорубить окно на восток, а не убиваться об стену :).

Чек-лист из 68 пунктов для продвижения сайта в ТОП10 Яндекса

В SEO больше не осталось секретов. Чтобы вывести сайт в ТОП не нужно брать бубен, покупать ссылки и накручивать поведенческие факторы. Механизм продвижения сайтов в теории стал очевиден и прост. Сложность лишь в том, что на практике работа по выведению сайта в ТОП 10 стала отнимать гораздо больше сил и времени. SEO специалист это уже […]

11 инструментов для удаленного управления Вебстудией

Сегодня все бизнесы и сферы либо идут по пути оптимизации и упрощения, либо идут в неверном направлении, это факт. Любые дополнительные издержки влекут за собой трату лишних денег и драгоценного времени. Если можно что-то перевести в онлайн, то это незамедлительно делают. На примере Вебстудии я хочу рассказать как можно вести успешную деятельность в полностью облачной […]

Работа с Китаем: Часть 1. Как регистрироваться в Baidu Webmaster tools

Кризисная ситуация подталкивает всех нас искать новые пути развития и диверсификации финансов. Одним из таких направлений является сотрудничество с Китаем и выход на его рынки. О том, как можно это сделать, я уже публиковал статью тут. Сегодня, хотел бы начать подробный цикл статей о том, что же делать и какими инструментами необходимо владеть, если вы […]

Как построить маркетинговую стратегию для стартапа, не вкладывая больших денежных средств?

В предыдущей части мы рассказывали историю создания сервиса Метнись Кабанчиком. В этой публикации мы хотим поделиться набитыми шишками и опытом, который мы получили в процессе построения маркетинговой стратегии продвижения нашего проекта.

Главные отличия SEO продвижения в поисковых системах Google и Yandex

Обратили внимание, что доля поискового трафика Яндекса на Кабанчике значительно меньше, нежели доля Google. Т.е. значительно меньше, чем среднее соотношение трафика Yandex/Google по рынку. В процессе анализа проблемы перечитали несколько десятков статей на эту тему и собрали самые важные факты, которые могут быть полезны и вам. Общие отличия Google от Yandex Возраст сайта больше важен […]

Как обучаться digital-маркетингу бесплатно

Всего несколько лет назад digital-маркетинг или интернет-маркетинг казался чем-то новым, неизведанным и диковинным. О нем говорили мало и не всегда конкретно и по делу. Сегодня же digital-маркетинг из прихоти крупных компаний превратился в иногда суровую, но в целом жизненно необходимую реальность, с которой нужно считаться, чтобы быть успешным. Можно ли где-то научиться интернет-маркетингу? Или разбираться […]

12