Архив рубрики ‘клиенты’
Дек
2025
Ноя
2016
Без ТЗ: почему клиент не хочет его
Из практики бизнес-аналитика: как клиенты пытаются запустить проект без ТЗ, и что с этим делать? 1. «У нас очень маленький и простой проект» Когда я умру, и черти придут тащить меня в ад, они начнут именно с этой фразы. С каждым шагом они будут рассказывать мне о том, как вспомнили о каком-то новом ерундовом функционале, […]
Сен
2016
8 признаков инфантилизма в бизнесе
Сегодня я хочу поговорить о том, что такое инфантилизм в бизнесе, как он проявляется и к каким последствиям приводит. Эта статья рассчитана, в первую очередь, в помощь всем, кто оказывает услуги бизнесу (в IT сфере и не только), также я думаю, что этот материал будет полезен тем, кто решил устроиться на работу, так как выявить […]
Июн
2016
Интервью с клиентом: как извлечь максимальную пользу
Мне это не нравится. Старайтесь узнавать, а не продавать – просто слушайте. Одним из самых эффективных инструментов, которым вы можете воспользоваться в поисках своей бизнес-модели – это интервью клиентов. Независимо от того, пытаетесь ли вы выявить свои проблемные места, или находитесь в поиске, чего на самом деле хотят ваши потенциальные покупатели, опрос клиентов является отличным […]
Май
2016
Главные правила коммуникации технического специалиста в веб-студии с клиентом
Привет, Хабр! Хочу сейчас затронуть тему коммуникации заказчиков с техническими специалистами Веб-студий и SEO компаний. Хотя, думаю, вопрос этот актуален для всех компаний, так или связанных с технологиями — ведь априори заказчик говорит на другом языке. Как показывает практика, клиент редко хочет тратить свое время на заполнение ТЗ и тем более не хочет вникать в […]
Мар
2016
Как это сделать: повысить эффективность рекламы в интернете
Автор: Евгений Моисеев — директор по продажам и соучредитель Kokoc Group. Как не допустить самых распространенных ошибок в интернет-маркетинге. Продвижение товаров и услуг через интернет — технологичный и недорогой способ увеличить продажи. Правда, многие компании и предприниматели считают, что эту задачу достаточно поручить профессионалам — и результат не заставит себя ждать. Опыт нашей работы показывает, […]
Авг
2015
CMS VS SaaS: Взгляд со стороны разработчика и пользователя
Вопрос, который часто задают потенциальные клиенты: какую технологию лучше выбрать для будущего интернет-магазина? Мы, как разработчики и CMS и SaaS-платформы, делимся своим опытом по этим двум моделям.
Июн
2015
Игорь Манн: стартапы, маркетинг, интересные кейсы и прогноз на 2025 год
Пару дней назад Виталий Ягодкин общался с Игорем Манном на тему стартапов и маркетинга. Игорь Манн является маркетологом номер 1 в России, но интернет-маркетинг развивается слишком быстро, поэтому интересно было узнать успевает ли он следить за трендами или уже нет. Так же, были вопросы: Как узнать, что ты №1 в своем деле? Как стартапу получать […]
Мар
2015
Что общего у стартапа и сценической импровизации
Каждый год у меня появляется новое хобби. Я начинаю заниматься тем, чем до этого никогда не занимался, о чем не имею ни малейшего представления. В 2011 году мой выбор пал на сценическую импровизацию. На первом занятии я в течение 10 минут разговаривал с незнакомым человеком о пешем туризме, а другие незнакомые люди сидели и обсуждали […]
Май
2014
IT-сервис или сервис в IT — как сделать клиента чуть счастливее?
Все компании, которые так или иначе основывают свой бизнес на предоставлении услуг в секторе ИТ (а я говорю о ИТ-аутсорсерах, интеграторах, хостерах, компаниях-разработчиках и т.д.), стремятся к оказанию качественных услуг. Однако очень часто, когда от компании уходят клиенты, никто, начиная от простых эникеев, заканчивая топ-менеджерами, до конца не может понять почему это произошло. В компаниях, […]

