Архив рубрики ‘заказчики’

8 признаков инфантилизма в бизнесе

Сегодня я хочу поговорить о том, что такое инфантилизм в бизнесе, как он проявляется и к каким последствиям приводит. Эта статья рассчитана, в первую очередь, в помощь всем, кто оказывает услуги бизнесу (в IT сфере и не только), также я думаю, что этот материал будет полезен тем, кто решил устроиться на работу, так как выявить […]

10 типов невменяемых заказчиков

Часто при работе с фрилансером требования заказчика зашкаливают, а с приближением срока оплаты иногда его готовность платить тает, как надежда 35-летней разведёнки выйти замуж за нормального мужика. Работа с заказчиком требует от фрилансера не только профессиональных навыков, но и выдержки, терпения и умения лавировать между порой неадекватными условиями клиента. Чего только не выдумывают эти умельцы, […]

Умножаем стоимость часа своей работы на 2

Статья не претендующая на объективность. Все, что ниже это мое личное наблюдение и мой опыт, которым я хочу поделиться. Схема относится только к специалистам. В данном случае к фрилансерам, которые могут самостоятельно регулировать свои рабочие часы. Для стажеров и работников без определенных навыков скорее подойдет обратная схема. В первую очередь это связанно с тем, что […]

Как внедрить переводчик в мультинациональном проекте

«Сколько языков ты знаешь, столько раз ты живёшь». Гёте Всем привет! Я работаю в команде проекта DesignContest, пару недель назад мы выложили новый релиз нашего сервиса. В этой версии мы исправили несколько важных пунктов: сайт стал быстрее, корректно работает на любых устройствах, имеет современный адаптивный дизайн. Еще мы дополнительно добавили защиту от взлома профилей технологией […]

Места, где можно найти хороший дизайн через онлайн

Я часто сталкиваюсь с противостоянием «Заказчик vs удаленный дизайнер» и слышу от коллег возмущения по типу: «Где же он вообще? Два часа назад обещал все прислать, ну почему он не берет трубку!», «Где исходники?! Опять не то в макете, о чем мы договорились!» и прочие непечатные вещи. Заказчики тоже не всегда бывают приятными и понятливыми […]

Moodboard — еще одно ругательство в наших дизайн-процессах

Нерешенные задачи Нововведение касается первых этапов работы над проектом: выяснения требований и дизайна. Собственно, неважных этапов в разработке не бывает, но эти — основополагающие, так как с них всё начинается. Вспомните, какие самые болезненные проблемы разработки дизайна? Их, как минимум, три: Нет контента. НЕТ КОНТЕНТА! Резкая замена лица, принимающего решение (ЛПР). И, как вероятное следствие, смена общей концепции сайта. Итого, имеем: […]

Как я был идеальным заказчиком

Это поучительный рассказ о том, как после многих лет работы на стороне исполнителя мне довелось побывать по ту сторону баррикад и заказывать разработку на стороне. Это рассказ о том, почему для разработчика нет ничего страшнее идеального заказчика. Как я уже говорил, я много лет занимался работой с заказчиками в софтверной компании. Так вот – мне […]

Немного о человеческой глупости и иррациональном поведении

Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. (с) Альберт Эйнштейн Наверняка, у вас был момент в жизни, когда вам необходимо было нарисовать семь красных линий, которые должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые — прозрачным? Как правило, люди ставят такие задачи […]

О конкурентных преимуществах, или Не заставляйте заказчика чувствовать себя идиотом

Большинство своих предыдущих статей я писал со стороны ИТ специалистов и компаний (Как отпугнуть высококлассных специалистов. Руководство для компаний, Разбор полетов: как нужно описывать вакансии, Когда я говорил…), сегодня же хочу взглянуть на процесс выбора исполнителя глазами заказчика. Вам приходилось делать ремонт, например, заказывать двери в квартиру? Казалось бы, ничего сложного: зашел в поисковик, ознакомился […]