Архив рубрики ‘бриф’

Ошибки брифов

Недавно мы собирали материалы в рамках ситуационного анализа. В первую очередь нас интересовали компании из рейтингов, брендинговые агентства и питерский рынок. Задача анализа простая – составить общее впечатление работы рынка, оценить уровень сервиса и ценообразование. Неожиданно для себя, мы нащупали еще одно слабое звено, им оказался бриф. Притом это странно, казалось бы, уже трактаты написаны […]

Moodboard — еще одно ругательство в наших дизайн-процессах

Нерешенные задачи Нововведение касается первых этапов работы над проектом: выяснения требований и дизайна. Собственно, неважных этапов в разработке не бывает, но эти — основополагающие, так как с них всё начинается. Вспомните, какие самые болезненные проблемы разработки дизайна? Их, как минимум, три: Нет контента. НЕТ КОНТЕНТА! Резкая замена лица, принимающего решение (ЛПР). И, как вероятное следствие, смена общей концепции сайта. Итого, имеем: […]