Архив рубрики ‘cjm’

Должен ли аналитик уметь всё?

Всем привет! Я Полина — старший системный аналитик на проекте разработки и развития решений по управления данными в компании «Цифровые сервисы». В целом мой опыт в аналитике более 10 лет на позициях, как бизнес , так и системного аналитика. На одной из конференций по аналитике  увидела интересный слайд, на котором был перечислен набор аббревиатур и […]

Осваивая новые направления: что получила backend-разработчица от изучения продуктовой проработки и дизайна

Всем привет! Меня зовут Воляница Елизавета, я магистрант ИТМО по программе Искусственного интеллекта AI Talent Hub и по совместительству backend-разработчик на маркетплейсе. В основном я занимаюсь проектированием архитектуры, декомпозированием задач и написанием кода для различных систем. Но причём здесь графический дизайн?  Недавно, когда у меня появилась та самая гениальная идея для того самого стартапа, который […]

Гайд: зачем нужна CJM (Customer Journey Map) и как ее правильно построить

Что такое и с чем едят CJM, Customer Journey Map — это визуальная карта пути клиента от первого касания с вашим брендом до повторной покупки или рекомендации другим людям. (ниже будет много иллюстраций)

Что такое карты процесса-опыта, зачем они нужны разработчикам и как их применять

Дневниковое приключение: как мы провели полгода в дневниковом исследовании и остались живы

Всем привет! Хочу рассказать о самом большом и долгом для нас исследований, которое мы провели в 2024 году по новой HR программе — Бадди для новых сотрудников. Меня зовут Таня, я аналитик‑исследователь в отделе HR исследований и автоматизации в ГК ANCOR. Занимаюсь исследованиями два года, активно изучаю UX и стараюсь внедрять исследовательскую культуру в наши процессы и многочисленные HR продукты. Участвую в разработке продуктов и […]