Архив рубрики ‘конверсия’

Как вернуть старых клиентов и активировать «спящие» лиды без бюджета

Во многих компаниях маркетинг и продажи сосредоточены на привлечении новых клиентов. Но статистика и практика говорят о другом: повторные продажи и работа с существующими контактами — самый дешёвый и быстрый способ роста. Привлечение нового клиента обходится в 5–7 раз дороже, чем удержание старого. Однако именно существующие, но неактивные лиды чаще всего игнорируются. Где «теряются» лиды: […]

Слили бюджет и снова без лидов? Поздравляю, вы наняли бесполезного маркетолога

«Нам нужен только самый целеустремленный и упрямый из всех —Ч Е Л О В Е Ч И Щ Е! С огромной внутренней Силой, Волей и Силой Воли! Идущий, падающий, НО ВСТАЮЩИЙ и ПРОДАЮЩИЙ.»@ цитаты hh ru Вы наняли маркетолога, дали ему бюджет, но результат – ноль? Лиды либо некачественные, либо их нет вовсе? Поздравляю! 🎉 […]

Зачем вашей компании игры?

Скрытый текст 99% маркетологов не используют весь потенциал игр, потому что игры — это не про маркетинг, а про продукт. Приложения с мини-играми, викторинами, квизами и «уровнями» стали для маркетологов таким же must have, как сториз в ВК или Телеге . Но давайте честно: когда Вы в последний раз спрашивали себя, зачем вашей компании эта […]

Что дает система отзывов интернет-проекту?

Как известно, медицина — одна из самых консервативных областей деятельности. Для врачей “вопрос жизни и смерти” — не метафора, а рабочие будни. Предполагаю, это одна из причин того, что количество “околомедицинских” товаров и услуг стремительно растет (один из примеров — носимые устройства), но их количество никак не может перейти в качество. Открывая в 2012 году […]

Как бесплатно проверить сайт на ошибки дизайна, которые мешают продавать

В прошлый раз я писал об ошибках юзабилити сайта, которые отталкивают посетителей и снижают конверсию. Сегодня расскажу, как эти ошибки найти. Сложный способ: Взять в одну руку сайт, в другую каталог распространенных ошибок. Внимательно прошерстить страницы, отмечая проблемы из каталога. По каждой проблеме придумать, как сделать лучше. Дать задание фрилансеру или сотруднику, чтобы исправил. А теперь простой:

Оффлайн режим чата — убийца конверсии. И простой способ этого избежать

Если вы хотите большой конверсии и лояльных клиентов, то у вас есть 2 варианта: 1 — сидеть в чате круглосуточно или 2 — взять на вооружение новый подход, пока ваши операторы отдыхают

Креатив — главный враг конверсии

Результаты последних исследований однозначно подтверждают, что любое творческое начало, приемлемое в музыке, живописи, литературе — крайне отрицательно сказывается на достижении целей и решении поставленных задач в дизайне информационных систем. Только реальные примеры, только сухие цифры, никаких не подкрепленных практикой поспешных выводов.

Кнопка «Заполнить из ВКармане» повышает конверсию

Сегодня более 500 тыс. пользователей активно используют “ВКармане” в повседневной жизни. Каждый день в мобильный сейф добавляют тысячи новых документов. “ВКармане” стал незаменимым инструментом для хранения и работы с персональными документами: паспорта, банковские карты и реквизиты счетов, водительские документы, страховки и другие. Все, что может понадобиться в самый неподходящий момент, отныне всегда под рукой на […]

Пользователи любят ограничения. Почему 140 символов текста, 6 секунд видео и исчезающие фотографии завоевывают мир

Все ниже написанное сильно авторский перевод эссе Эндрю Чена Constrained media: How disappearing photos, 6 second videos, and 140 characters are conquering the world, тщательно замешанный на личном мнении и представлении автора (меня) об устройстве мира в общем и продуктов в частности. Новое слово в социальных сетях — продукты с ограничениями. Самый знаменитый, но далеко […]

Кейс: как ускорить развитие проекта

В мае 2015 представители ФРИИ совместно с Ильей Красинским и Carrot Quest провели необычный воркшоп, главной задачей которого было улучшение юнит-экономики 5 стартапов. Что делали и как улучшали, читайте далее.

123.4