Архив рубрики ‘игровые механики’

Короткое и длинное удержание пользователей: как геймификация конвертирует интерес в привычку

Почему пользователи «забивают» на продукт Сколько раз я видел одну и ту же картинку… Овладевает человеком желание заняться каким‑то «хобби». Видео, например, снимать захотел или рисованием увлечься.. игрой на барабанах. На кураже закупаются штативы‑мольберты‑краски‑микрофоны. А потом БАЦ. И забил — пропал интерес, испарился кураж. А инвентарь хламится на антресоли. Покопайтесь в своем багаже: какие увлечения вы для себя выбирали а потом на них забивали? Уверен, у каждого […]

Зачем вашей компании игры?

Скрытый текст 99% маркетологов не используют весь потенциал игр, потому что игры — это не про маркетинг, а про продукт. Приложения с мини-играми, викторинами, квизами и «уровнями» стали для маркетологов таким же must have, как сториз в ВК или Телеге . Но давайте честно: когда Вы в последний раз спрашивали себя, зачем вашей компании эта […]