Архив рубрики ‘ROI’

Не увольняйте «плохих» клиентов, наймите им психиатра

В интернете множество советов по бизнесу, которые действительно логичны, но не всегда применимы для SaaS-рынка. Проблема в том, что плохими советами предприниматели тоже делятся на ура, не тестируя их должным образом. «Увольте клиентов, которые не подходят вам. Увольте «плохих» клиентов» — совет, который вы часто слышите, и с которым я на 93% не согласен. Речь […]

Спасти рядового Райана или опять про ROI

Руководитель проекта Джон Миллер получает тяжелое задание. Вместе со своей проектной командой Миллер должен отправиться в глубь своей организации на поиски сотрудника Джеймса Райана, про которого говорят, что он моментально адаптируется к любой новой информационной системе и сразу начинает применять новые способы работы. Руководство организации приняло решение найти Райана и с его помощью реанимировать проект […]

О чём молчат улучшатели конверсии

Читая множество статей об улучшении конверсии, хотелось заметить, что на самом деле конверсия не играет такой большой роли, а влияют на неё не совсем те вещи, о которых часто пишут. Но обо всём по порядку. Почему конверсия не играет большой роли? Да потому что это лишь один из этапов воронки продаж и его увеличение зачастую […]

Тестировщики — роль второго плана?

В странах бывшего СССР сложилось вполне определённое отношение к тестировщику как к роли второго плана: На роль тестировщика готовы брать кого угодно, кто умеет достаточно уверенно нажимать на кнопочки Тестировщики редко участвуют в судьбе проекта, принимают решения по требованиям и срокам Тестировщиков стараются подключать как можно позже, когда надо «покликать» и «поикать ошибки» За исключением […]