Архив рубрики ‘обучение персонала’

Композитная метрика оценки эффективности обучения

В банковском секторе (и нетолько) эффективность — понятие относительное.Какие метрики выбрать? На что ориентироваться? Зачастую корпоративные университеты представляют результаты обучения в виде сухого показателя обученности или, в лучшем случае, оптимистичного NPS. Сами по себе эти показатели не плохи и не хороши, но при виде их бизнес‑заказчик, как правило, выражает скепсис, и после непродолжительной паузы в переговорной нависает вопрос:«А действительно ли обучение что‑то решает?»

Метод мозгового штурма. История создания и способ проведения

С давних времен люди объединялись в группы, проводили собрания и совещания для того, чтобы озвучить существующую проблему и найти её решение совместными усилиями. Условия и способы для поиска решения были всегда разнообразными, создавались новые методы генерирования идей. Один из таких способов был разработан в 1939 году Алексом Осборном и получил название «Мозговой штурм» (англ. – […]