Архив рубрики ‘геймификация’

Что если добавить немного магии в рабочий процесс?

В качестве предисловия Ты сидишь перед монитором, разбираешь утреннюю почту, и вдруг воздух вокруг начинает дрожать. — Что происходит?! Все резко темнеет, и несколько долгих мгновений ничего не видно и не слышно. Только собственный стук сердца. В следующий миг свет возвращается… — Где я? Что это за место? Начав говорить, твое внимание привлекает человек в […]

Введение в геймификацию для eCommerce

Несколько лет назад было трудно найти специалиста по электронной коммерции, который бы не заявлял, что геймификация — это новый прорыв в маркетинге. К сегодняшнему дню геймификация превратилась из «прыщавого подростка» в симпатичного и опытного воина, «сражающегося» за популяризацию того или иного бренда. И большие, и маленькие компании продолжают «геймифицировать» процесс обслуживания своих покупателей. Читайте руководство […]

Сказ о том, как техподдержка Veeam геймификацию внедряла

Как заведено у всех приличных историй успешного внедрения, всё началось в большей степени со случайных фраз и разговоров на кухне, чем с тщательного прорабатывания идеи, глубокого анализа ситуации и вариантов реализации в сложившихся условиях. Личная инициатива, вовлеченность в процесс и нездоровый блеск в глазах приносят гораздо больше плодов, чем даже самая интересная, но навязанная свыше […]

Starban. Гибкая методология разработки, геймификация и еще много модных слов

Поскольку пост некороткий и даже неуместные картинки не делают его чтение легче, то давайте первым делом обозначим целевую аудиторию. Вы разработчик ПО, руководитель группы разработки, менеджер проекта или его эквивалент. Над проектом работает больше одного программиста, желательно — больше трех. Вы пробовали все эти скрамы и эджайлы, почувствовали их прелесть, но есть определенные нарекания к […]

Тренировка мозга и ее геймификация

В статье попытаюсь рассмотреть два типа мышления и возможные варианты их тренировки и геймификации. Мышление по типу решаемой задачи можно разделить на так называемое продуктивное и репродуктивное. Продуктивное, оно же творческое мышление характеризуется созданием чего то качественно нового, в контексте решения задач (problem solving) иcпользуется для решения сложных, до этого не решаемых человек задач. Репродуктивное […]

Решебник по геймификации. Задача #1: интернет проект с UGC контентом

Этой публикацией мы начинаем серию статей, посвященных решению задач в разных областях при помощи геймификации. Цель статьи – дать теоретическую информацию и общий алгоритм решения. Первая задача: как сделать работающий интернет проект с контентом, который должны генерировать пользователи при помощи геймификации. Приступим! Постановка задачи Дано: Итак, есть интернет проект. Большая часть его контента, если не […]

Реальный опыт внедрения системы геймификации в агентстве интернет-маркетинга

Геймификация становится всё более и более популярным явлением. В этом посте я расскажу вам, как была реализована система геймификации в агентстве интернет-маркетинга Netpeak несколько лет назад, и во что выросла эта система к текущему моменту. Сначала очень кратко о компании, в которой внедрялась система: в Netpeak работают около 110 человек. Агентство сфокусированно на SEO и […]

Геймификация багфикса. Как мы превратили исправление ошибок в увлекательную многопользовательскую online-игру

Автор: maxim_korobtsev, GameTrek.Ru Совсем недавно в компании Одноклассники прошло интересное и необычное событие. Пять дней разработчики и тестировщики участвовали в Багатлоне, киберспортивном соревновании по багфиксу и прокачке навыков. Фиксить баги скучно, если не превращать это в игру. Особенно, если речь идет о низкоприоритетных багах, которые не были исправлены в свое время из-за незначительности. Но, обо […]

Y55: попытка геймификации счастья

Вместо эпиграфа Я в первый раз, наверное, откровенно не уверен в какие хабы следует поместить этот топик, а потому заранее прошу прощения, если кому-то покажется неуместным мой выбор. В последнее время я часто хожу по краудфандинг-сайтам, с целью держать руку на пульсе времени. Ограничиваюсь обычно двумя: Kickstarter и Indiegogo. Они, в принципе, адекватно представляют ситуацию […]

И еще раз о мотивации

За сотни лет человечество придумало всего два мотиватора — морковка спереди и морковка сзади. Но реализации могут отличаться. Когда хобби совпадает с работой Меня часто спрашивают, как заставить себя учиться — будь то программированию или изучению иностранных языков. За несколько лет мой ответ не изменился. Нужно взять свое хобби (ну есть же у вас какое-то […]

12