Архив рубрики ‘геймификация’

Как Microsoft игрой заставили 4500 сотрудников решать одну задачу. Геймификация и игры продуктивности

Огромная корпорация. Десятки тысяч человек. Непостижимые ресурсы.  — Используются ли эти ресурсы на полную? — Можно ли получить от них больше? — Есть ли способы их активировать и направить на решение новых задач? Думаю, примерно такие вопросы задавало себе руководство Microsoft. Когда они создавали те решения, которые мы будем обсуждать сегодня в статье.

Откуда в бизнесе и продуктах появилась геймификация? История геймификации

Когда мне было лет десять я часами торчал в парке у игровых автоматов. Любимым был “Морской бой” (или “Торпедная атака”). Позже, в универе, мы с приятелями полюбили пиво. И пока его пили, лупили грушу игрового автомата “Бокс”. Кто сильнее? Кто сможет пробить больше очков? Азарт иногда был такой, что бюджет на игру превышал бюджет на […]

Мы не догоняем. Мы увлекаем! Как работает удержание пользователей в геймификации

— Шеф все пропало. Аудитория отваливается. Надо ее срочно догонять. — в компании началась планерка о проблеме удержания. Невольным свидетелем таких встреч-переговоров я был не раз и не два. Так и хочется крикнуть:— Господа, оглянитесь! Мы же не ковбои на диком западе, чтоб по прериям на мустангах за разбежавшимися коровами гоняться! Давайте лучше поступим, как […]

Утилизация бонусных баллов в программах лояльности: решение через геймификацию

Победа любит подготовку, так говорят. Я, занимаясь геймификацией, не могу с этим не согласиться. Как бонусы и кэш-бэки превращаются в токсичные активы

Зачем вашей компании игры?

Скрытый текст 99% маркетологов не используют весь потенциал игр, потому что игры — это не про маркетинг, а про продукт. Приложения с мини-играми, викторинами, квизами и «уровнями» стали для маркетологов таким же must have, как сториз в ВК или Телеге . Но давайте честно: когда Вы в последний раз спрашивали себя, зачем вашей компании эта […]

Как геймификация и сюрпризы помогают удерживать пользователей: психология эмоций в продвижении продукта

Почему маленький неожиданный бонус радует сильнее, чем крупный, но ожидаемый доход? В этой статье разобрал психологию сюрпризов, их влияние на пользователей и продукт.А также реальные кейсы, где эффект неожиданности повышает лояльность и удержание пользователей.

Новый инструмент для обучающих программ: зачем мы превратили прогресс продуктовых команд в котировки на игровой бирже?

Меня зовут Александра, и я — менеджер инкубатора Коллаб 2К24 от ВкусВилла. В 2024 году мы запустили программу, в рамках которой студенты — бакалавры и магистры ведущих ВУЗов России и СНГ разрабатывали свой инновационный продукт. Чтобы команды налаживали горизонтальные связи, делились опытом, получали качественную обратную связь от конкурентов и радовались успехам друг друга —  мы […]

Поиграем? Как геймификация превращает сотрудников в мотивированную команду

Привет, Хабр!  А что, если работу можно сделать игрой, а рутину — захватывающим квестом? В этой статье мы исследуем, как игровые механики помогают прокачивать команды, увлекать сотрудников и добиваться реальных результатов. Катя Елькина, менеджер проектов по обучению и развитию в IT-компании «Автомакон», делится своим опытом превращения офисных будней в игру с высоким уровнем вовлеченности.  Если […]

Что если добавить немного магии в рабочий процесс?

В качестве предисловия Ты сидишь перед монитором, разбираешь утреннюю почту, и вдруг воздух вокруг начинает дрожать. — Что происходит?! Все резко темнеет, и несколько долгих мгновений ничего не видно и не слышно. Только собственный стук сердца. В следующий миг свет возвращается… — Где я? Что это за место? Начав говорить, твое внимание привлекает человек в […]

Введение в геймификацию для eCommerce

Несколько лет назад было трудно найти специалиста по электронной коммерции, который бы не заявлял, что геймификация — это новый прорыв в маркетинге. К сегодняшнему дню геймификация превратилась из «прыщавого подростка» в симпатичного и опытного воина, «сражающегося» за популяризацию того или иного бренда. И большие, и маленькие компании продолжают «геймифицировать» процесс обслуживания своих покупателей. Читайте руководство […]

12