Архив рубрики ‘геймификация’

Зачем вашей компании игры?

Скрытый текст 99% маркетологов не используют весь потенциал игр, потому что игры — это не про маркетинг, а про продукт. Приложения с мини-играми, викторинами, квизами и «уровнями» стали для маркетологов таким же must have, как сториз в ВК или Телеге . Но давайте честно: когда Вы в последний раз спрашивали себя, зачем вашей компании эта […]

Как геймификация и сюрпризы помогают удерживать пользователей: психология эмоций в продвижении продукта

Почему маленький неожиданный бонус радует сильнее, чем крупный, но ожидаемый доход? В этой статье разобрал психологию сюрпризов, их влияние на пользователей и продукт.А также реальные кейсы, где эффект неожиданности повышает лояльность и удержание пользователей.

Новый инструмент для обучающих программ: зачем мы превратили прогресс продуктовых команд в котировки на игровой бирже?

Меня зовут Александра, и я — менеджер инкубатора Коллаб 2К24 от ВкусВилла. В 2024 году мы запустили программу, в рамках которой студенты — бакалавры и магистры ведущих ВУЗов России и СНГ разрабатывали свой инновационный продукт. Чтобы команды налаживали горизонтальные связи, делились опытом, получали качественную обратную связь от конкурентов и радовались успехам друг друга —  мы […]

Поиграем? Как геймификация превращает сотрудников в мотивированную команду

Привет, Хабр!  А что, если работу можно сделать игрой, а рутину — захватывающим квестом? В этой статье мы исследуем, как игровые механики помогают прокачивать команды, увлекать сотрудников и добиваться реальных результатов. Катя Елькина, менеджер проектов по обучению и развитию в IT-компании «Автомакон», делится своим опытом превращения офисных будней в игру с высоким уровнем вовлеченности.  Если […]

Что если добавить немного магии в рабочий процесс?

В качестве предисловия Ты сидишь перед монитором, разбираешь утреннюю почту, и вдруг воздух вокруг начинает дрожать. — Что происходит?! Все резко темнеет, и несколько долгих мгновений ничего не видно и не слышно. Только собственный стук сердца. В следующий миг свет возвращается… — Где я? Что это за место? Начав говорить, твое внимание привлекает человек в […]

Введение в геймификацию для eCommerce

Несколько лет назад было трудно найти специалиста по электронной коммерции, который бы не заявлял, что геймификация — это новый прорыв в маркетинге. К сегодняшнему дню геймификация превратилась из «прыщавого подростка» в симпатичного и опытного воина, «сражающегося» за популяризацию того или иного бренда. И большие, и маленькие компании продолжают «геймифицировать» процесс обслуживания своих покупателей. Читайте руководство […]

Сказ о том, как техподдержка Veeam геймификацию внедряла

Как заведено у всех приличных историй успешного внедрения, всё началось в большей степени со случайных фраз и разговоров на кухне, чем с тщательного прорабатывания идеи, глубокого анализа ситуации и вариантов реализации в сложившихся условиях. Личная инициатива, вовлеченность в процесс и нездоровый блеск в глазах приносят гораздо больше плодов, чем даже самая интересная, но навязанная свыше […]

Starban. Гибкая методология разработки, геймификация и еще много модных слов

Поскольку пост некороткий и даже неуместные картинки не делают его чтение легче, то давайте первым делом обозначим целевую аудиторию. Вы разработчик ПО, руководитель группы разработки, менеджер проекта или его эквивалент. Над проектом работает больше одного программиста, желательно — больше трех. Вы пробовали все эти скрамы и эджайлы, почувствовали их прелесть, но есть определенные нарекания к […]

Тренировка мозга и ее геймификация

В статье попытаюсь рассмотреть два типа мышления и возможные варианты их тренировки и геймификации. Мышление по типу решаемой задачи можно разделить на так называемое продуктивное и репродуктивное. Продуктивное, оно же творческое мышление характеризуется созданием чего то качественно нового, в контексте решения задач (problem solving) иcпользуется для решения сложных, до этого не решаемых человек задач. Репродуктивное […]

Решебник по геймификации. Задача #1: интернет проект с UGC контентом

Этой публикацией мы начинаем серию статей, посвященных решению задач в разных областях при помощи геймификации. Цель статьи – дать теоретическую информацию и общий алгоритм решения. Первая задача: как сделать работающий интернет проект с контентом, который должны генерировать пользователи при помощи геймификации. Приступим! Постановка задачи Дано: Итак, есть интернет проект. Большая часть его контента, если не […]

12