Архив рубрики ‘Usability’

История жизни одного макета. Как мы унифицировали правила работы с дизайном

Привет! Меня зовут Анна, я маркетолог команды цифровой трансформации Ареал. Более чем за 20 лет работы у нас сложилась система шагов и правил для дизайн-процессов. Единые стандарты позволяют команде говорить на одном языке, вести прозрачный диалог с клиентами, быстро ориентироваться в стартовавшем или новом проекте. В статье я расскажу, как выглядит жизненный цикл интерфейса, и каких правил мы придерживаемся, чтобы соблюдать единообразие и не нарушать методологию. Мы работаем в Figma, но систему можно […]

UX-долг — это не про интерфейсы, это про деньги

Однажды мне сказали, что моя профессия похожа на работу врача — только пациенты у меня не люди, а интерфейсы. Метафора, может, и неидеальна, но через медицину действительно удобно объяснять многие аспекты UX.

Дневниковое приключение: как мы провели полгода в дневниковом исследовании и остались живы

Всем привет! Хочу рассказать о самом большом и долгом для нас исследований, которое мы провели в 2024 году по новой HR программе — Бадди для новых сотрудников. Меня зовут Таня, я аналитик‑исследователь в отделе HR исследований и автоматизации в ГК ANCOR. Занимаюсь исследованиями два года, активно изучаю UX и стараюсь внедрять исследовательскую культуру в наши процессы и многочисленные HR продукты. Участвую в разработке продуктов и […]

Как работать с UX-подрядчиками? Опыт мессенджера «Ответ»

В марте мы закончили проектирование интерфейсов мессенджера «Ответ». Сели писать кейс, стали вспоминать и обнаружили, что это был практически эталонный пример того, как надо работать с внешним подрядчиком по UX-проектированию. То есть с нами. И очень честный такой пример, без розовых пони. Было бы преступлением скрывать от общественности те мысли, которые мы наконец-то оформили в […]

Всего за сутки! или Конклавное проектирование

Как вы уже поняли из заглавия, речь в данной статье пойдет о конклавной методике проектирования информационных систем, которая позволяет всего за одни сутки создавать прототип для инфосистемы любой сложности. Звучит невероятно, но это действительно так, и практика повсеместно подтверждает это утверждение.

Совсем немного о travel-интерфейсах

В данной статье мы вспомним всеми любимый пасьянс, честно выскажемся о тех эмоциях, которые мы испытываем при поиске по утрам ключей и телефона и также подготовим уникальный концепт интерфейса, который в Aviasales должны оторвать с руками.

Как интернет-магазину использовать видео для увеличения продаж

Использование видео-контента в интернет-магазинах с каждым годом набирает популярность, и это не удивительно. Покупатели не могут оценить все качества товара ориентируясь только на фотографии, поэтому на помощь приходит видео. Кроме того, с помощью видео можно быстрее и проще рассказать о самом магазине и его особенностях. В сервисе Convead мы анализируем довольно много интернет-магазинов и замечаем, […]

Запросы задач Redmine. Как мы их усовершенствовали и как используем

Коробочный Redmine имеет достаточно гибкую систему запросов. Задачи можно фильтровать практически по всем полям, выбирая нужные, группировать вывод и сортировать результаты. Cтолкнувшись с использованием Redmine в качестве единой информационной среды в компании, мы пришли к выводу, что стандартный функционал запросов использовать не совсем удобно. Первая причина – это большое общее количество запросов.

2 мощных психологических приема для существенного увеличения конверсии

Конверсия тесно связана с психологией. В процесс осуществления покупки нас втягивает сложный спектр эмоций. На некоторых людей влияют цена, полезные свойства или качество товара. С другой стороны, существуют факторы психологического воздействия, которые переубеждают покупателя и оказывают на него давление, что существенно отличается от распродажи или скидки. К сожалению, многие сайты не придают должного значения данным […]

30 шагов, которые нужно сделать на Фейсбук, чтобы ваш бизнес стремительно взлетел в новом году

Использовали ли вы Фейсбук для развития своего бизнеса в этом году? Или планируете начать в следующем году? Возможно, у вас есть бизнес-страничка, но она до сих пор не дала отдачи? Может, вас пугают изменения, которые происходят постоянно, и вы сомневаетесь, сможете ли держать руку на пульсе? Сегодня счастливый день – вы узнаете о том, что […]

123