Архив рубрики ‘Usability’

Решебник по геймификации. Задача #1: интернет проект с UGC контентом

Этой публикацией мы начинаем серию статей, посвященных решению задач в разных областях при помощи геймификации. Цель статьи – дать теоретическую информацию и общий алгоритм решения. Первая задача: как сделать работающий интернет проект с контентом, который должны генерировать пользователи при помощи геймификации. Приступим! Постановка задачи Дано: Итак, есть интернет проект. Большая часть его контента, если не […]

Как посчитать время на проектирование интерфейсов интернет-магазина

Сколько времени уйдет у проектировщика на отрисовку прототипа интерфейса? Мы накопили кое-какую статистику для типовых проектов – в основном в сфере электронной коммерции. И хотим ею поделиться.

Как бы вы искали подрядчика на проектирование и дизайн интерфейсов?

Сейчас российский digital-рынок наполнен веб-студиями полного цикла, разрабатывающими проекты «под ключ», различными SEO-, SMM- и рекламными агентствами. Конкуренция в этих областях довольно высокая, появилось огромное число всевозможных рейтингов, стали даже появляться агрегаторы рейтингов. То есть, в принципе, проблем с поиском подрядчика нет, если на выходе вам нужно получить готовый сайт с продвижением и поддержкой. Однако […]

Стартаперы, не насилуйте. Или поухаживайте, или разбудите

PreScriptum: Pre.S. Pre.s. Это не хейт и не графоманский высер. Меня, научившегося работать «эффективным», в том числе в луркмор-смысле, ПМ в больших агрессивных матричных структурах, пригласили CDO в стартап, который, в итоге, с февраля текущего года из минуса вырос до семизначной месячной выручки. Это, без всякого *халимства — заслуга харизматичного вдохновителя-генерального и верящей ему команды. […]

Проектировщик — менеджер проекта. Реальность или утопия?

Давайте сначала расскажу, что я вкладываю в понятие проектировщика. Очень редкого человека я могу назвать проектировщиком. Чаще приходится использовать другие термины, сразу дающие понять в какой из областей проектирования он хорош. Если он хорошо общается с клиентом и выведывает у него информацию о компании, производственных процессах, целевой аудитории, а затем превращает их во вводные и […]

Исповедь проектировщика. Принципы работы с клиентами

Эта статья основана на моём личном опыте, собранном на пути от наёмного сотрудника через фрилансера до владельца собственного бюро, и адресована в первую очередь именно фрилансерам. Я не буду оформлять её в виде списка рекомендаций. Просто расскажу о своём пути и принципах, а выводы вы делайте сами. Принцип номер один. Делать свою работу хорошо Понятие […]

Вебинар «User Experience in an Agile Process — When the Real World Comes Knocking» от датского дизайнера интерфейсов Trifork A/S Янне Юл Янсен

На вебинаре вы узнаете, как User Experience был включен в процесс гибкой разработки, результатом которого стало первое в Дании мобильное банковское приложение. Получите ответы на вопросы: что делать, когда нет возможности учесть пользователей из-за соглашений о неразглашении? как работать с жесткими требованиями к безопасности? действительно ли Ваши заказчики знают, кто их пользователи или лишь думают, […]

Организационные принципы при проектировании сайтов

Это статья является логическим продолжением недавней статьи: Серьезное проектирование серьезных сайтов. Мы опять делимся опытом о проектировании больших сайтов. На этот раз я хочу рассказать о принципах построения самого процесса проектирования, ведь от самого процесса тоже очень многое зависит. Есть ряд принципов, которые нужно обязательно использовать при проектировании сайтов. Оригинальные идеи.

Отзывы, или как мы налаживали обратную связь

Итак, у вас есть готовый сайт – как технически, так идеологически. Контент полностью продуман и готов к употреблению. Реализованы механизмы поиска, выстроена грамотная перелинковка страниц. Налажена работа колл-центра. Обеспечен приток постоянного трафика: SEO-оптимизация, контекстная реклама, PR (как все это сделано, можно узнать здесь). Ежедневное количество посетителей – более 5 000. Остался один вопрос: как перевести […]

Как реагировать на отзывы о вашем продукте?

За последние несколько лет я полностью убедился в том, что нахождение как можно ближе к пользователям (за счет Минимального Ценного Продукта — MVP, механизмов обратной связи и т.д.), существенно повышают шансы продукта на успех. Тем не менее, как только у вас появляется приличная пользовательская база, вы сталкиваетесь с другой проблемой — что делать со всеми […]

123