Записи с меткой ‘ux’

Можно ли улучшить работу call-центра с помощью IVR?

Распространенная проблема для бизнеса — в call-центре не хватает операторов. Руководство не хочет увеличивать бюджет и нанимать новых специалистов, а поэтому устанавливает IVR (Interactive Voice-Response) — интерактивную систему предварительно записанных ответов оператора. С точки зрения бизнеса кажется, что такая система серьезно разгрузит операторов. Она и работает 24/7, и зарплату не просит, и вполне себе может […]

Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 2. Модули интернет-магазина

В прошлый раз мы написали довольно популярную статью: «Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 1. Исследования», эта статья её логическое продолжение. В этой статье и в последующих мы опишем почти 60 функциональных модулей топовых интернет-магазинов мира, а также подробно разберем интерфейс многих страниц.

UX-стратегия на практике. Часть 1 — Фреймворк

В идеале дизайном нужно заниматься системно с запуска первых продуктов компании. Но так получается далеко не всегда по самым разным причинам — важно запуститься как можно раньше, не было денег на старте, требовался максимально быстрый рост, концепция постоянно менялась в поиске работающей бизнес-модели и т.п. Вспомните первые Windows, Android до версии 4.0 и уйму других продуктов. […]

Визуальные спецификации

Спецификации — это скука смертная. Пожалуй, это самая скучная часть работы управляющего продуктом. Возможно, именно поэтому большинство спецификаций ужасны и являются главным источником задержек, переделок и багов. Активные коммуникации и доступность управляющего продуктом помогают решить проблему недостаточно хороших спецификаций, но далеко не всегда. Agile движение имеет свой взгляд на спецификации. Наиболее экстремальное крыло выражает свои […]

Проектировщик интерфейсов: кто именно нужен компаниям

В последние несколько лет проектирование интерфейсов начало приобретать немалую популярность. Отечественные компании, чей бизнес так или иначе связан с компьютерами и интернетом стали понимать, что просто «дизайна» в том понимании, в каком он употребляется у нас уже недостаточно, нужно не только красиво, но и удобно. В результате мы видим немалое количество вакансий с таками словами […]

Организационные принципы при проектировании сайтов

Это статья является логическим продолжением недавней статьи: Серьезное проектирование серьезных сайтов. Мы опять делимся опытом о проектировании больших сайтов. На этот раз я хочу рассказать о принципах построения самого процесса проектирования, ведь от самого процесса тоже очень многое зависит. Есть ряд принципов, которые нужно обязательно использовать при проектировании сайтов. Оригинальные идеи.

Избавляемся от сырости стартапа (проекта) с помощью Persona, Concept Map и Customer Journey Map

Совсем недавно я закончил первую итерацию документирования-прототипирования стартапа, идея которого изначально описывалась 68-ми страничным документом, который (легко догадаться) имел мало шансов стать пробивным. Стартап заключается в создании интерактивного решения и целой экосистемы вокруг него, затрагивающей вопросы девелопмента, прайваси, правового поля, продвижения коммерческого контента, искусственного интеллекта, распознавания образов, создания не только специализированного ПО, но и железа, […]

Agile+UX: как подружить качественный пользовательский интерфейс и гибкие методологии

Проблема создания качественного пользовательского интерфейса (UX-интерфейса) действительно существует. Конкретно — она проявляется, когда компания-разработчик использует гибкие методологи. Собственно причина того есть совокупность двух моментов: Итеративность работы программистов. В Agile разработчики предпочитают создавать проект «по частям», отдельными итерациями. И таким же образом «передавать» получающийся продукт заказчику. «Целостность» работы дизайнеров. UX-дизайнеры предпочитают продумывать и разрабатывать концепцию целиком. Соответственно, по готовности цельной концепции — они передают […]