Записи с меткой ‘клиентский сервис’

Можно ли улучшить работу call-центра с помощью IVR?

Распространенная проблема для бизнеса — в call-центре не хватает операторов. Руководство не хочет увеличивать бюджет и нанимать новых специалистов, а поэтому устанавливает IVR (Interactive Voice-Response) — интерактивную систему предварительно записанных ответов оператора. С точки зрения бизнеса кажется, что такая система серьезно разгрузит операторов. Она и работает 24/7, и зарплату не просит, и вполне себе может […]

Оплата за результат и гарантии

Любой проект, связанный с интернет-продвижением (включая разработку сайта) по умолчанию подвержен рискам, связанным с природой интернет-коммуникаций. никто не может абсолютно точно прогнозировать будущие изменения среды (Интернета, потребителей, конкурентов), никто не может выдвигать только правильные гипотезы о потребностях и поведении целевой аудитории, никто не может абсолютно точно спрогнозировать эффективность инструмента до начала его использования. Как это связано с гарантиями, и стоит ли вписываться в проекты с «оплатой за результат»?