Архив рубрики ‘ux’

MVP vs MLP: почему минимально жизнеспособного продукта уже недостаточно в 2025 году

MVP против MLP: Почему минимально жизнеспособного продукта уже недостаточно в 2025 году

Сделай удобно: подборка UI-UX-кейсов из цифровых и нецифровых продуктов (#17)

Продолжаю изучать различные UI/UX/CX кейсы в мобильных приложениях, веб-сайтах и в реальном мире. Дизайнерам и менеджерам по продукту, чтобы вдохновиться и добавить в заметки. Под катом: Intsagram и его рекомендательные алгоритмы, Tinder и его парадокс. Intsagram и Two Towers

Как спроектировать сложный цифровой продукт: метод КРИ — Карта реализации историй

UX-долг — это не про интерфейсы, это про деньги

Однажды мне сказали, что моя профессия похожа на работу врача — только пациенты у меня не люди, а интерфейсы. Метафора, может, и неидеальна, но через медицину действительно удобно объяснять многие аспекты UX.

Баг на миллиард. Прибыли

Обычно, в своей работе я руководствуюсь принципом «бритвы Оккамы», в его радикольной стадии по Альтшуллеру — Идеальный объект — это объект которого нет, а его функция выполняется. С двух рук, как digital=самурай, кромсаю продукты до такой степени, пока не останется ничего лишнего на пути клиента к расставанию с деньгами. Однако главным героем в этой истории, […]

Как мы строим дизайн-систему в ЮMoney

Всем привет! Мы — Полина и Степан, дизайнер интерфейсов и фронтенд-разработчик в ЮMoney. В этом тексте расскажем, как у нас в компании устроена дизайн-система, и посмотрим на неё с двух сторон: глазами команды дизайна и разработки. 👀 Взгляд дизайнера 👀 Что такое дизайн-система

Как проектировать скелетоны

Хабр, привет, это снова я! Меня зовут Антон, я дизайнер b2b продуктов в X5 Tech. Мне нравится моя работа и я стараюсь проектировать реализуемые интерфейсы, поэтому постоянно закапываюсь в технические нюансы. Какое‑то время назад я писал статью про загрузочные экраны и там коротко рассматривал скелетоны, но делал это не настолько подробно, насколько хотелось бы. Тема богатая, сложная и простая одновременно, надеюсь, понравится. Запасайтесь любопытством, а я, в свою очередь, поделюсь опытом в проектировании скелетонов. Введение

Дневниковое приключение: как мы провели полгода в дневниковом исследовании и остались живы

Всем привет! Хочу рассказать о самом большом и долгом для нас исследований, которое мы провели в 2024 году по новой HR программе — Бадди для новых сотрудников. Меня зовут Таня, я аналитик‑исследователь в отделе HR исследований и автоматизации в ГК ANCOR. Занимаюсь исследованиями два года, активно изучаю UX и стараюсь внедрять исследовательскую культуру в наши процессы и многочисленные HR продукты. Участвую в разработке продуктов и […]

Дизайн и разработка — как передать макеты чтобы не было слёз

Привет, Хабровчане! Я Рома — продуктовый дизайнер Tomoru.Team. Кто мы такие в 3 картинках

UX-ошибка стоимостью 900 миллионов: как сгорел Собор Парижской Богоматери

Я думаю, многие в курсе о том, что недавно в Париже торжественно открыли отреставрированный после большого пожара Собор Нотр-Дам-де-Пари. Однако знаете ли вы, что пожар не успели вовремя потушить, так как новый охранник получил от сигнализации код ZDA-110-3-15-1 (привет UX!) вроде как указывающий на точное место возгорания. Но охранник не смог его интерпретировать и 30 […]

123