Архив рубрики ‘ux’

От хаоса к порядку | Как систематизировать макеты UX-UI-дизайнеру

Привет всем, меня зовут Черныш Татьяна, я – веб-дизайнер в компании «Северсталь» и это рубрика «Опять что-то на дизайнерском».

Я открыл Figma и понял, что хочу выйти в окно. Возможно это провал

Как всё началось

Когнитивная нагрузка операторов в системах мониторинга: практические подходы к снижению ошибок

Ошибки операторов в системах мониторинга — это не всегда про «невнимательность» или «человеческий фактор». Чаще это результат перегрузки информации, неудачного дизайна интерфейсов и неправильной приоритизации сигналов. В статье разбираем реальные причины когнитивной нагрузки, показываем примеры из практики, немного кодим для симуляции человеческой реакции и обсуждаем, как инженерные решения могут снижать вероятность фатальных ошибок.

Когда не хватает смысла, а не кода: как UX-редактор и аналитик довели продукт до релиза

MVP vs MLP: почему минимально жизнеспособного продукта уже недостаточно в 2025 году

MVP против MLP: Почему минимально жизнеспособного продукта уже недостаточно в 2025 году

Сделай удобно: подборка UI-UX-кейсов из цифровых и нецифровых продуктов (#17)

Продолжаю изучать различные UI/UX/CX кейсы в мобильных приложениях, веб-сайтах и в реальном мире. Дизайнерам и менеджерам по продукту, чтобы вдохновиться и добавить в заметки. Под катом: Intsagram и его рекомендательные алгоритмы, Tinder и его парадокс. Intsagram и Two Towers

Как спроектировать сложный цифровой продукт: метод КРИ — Карта реализации историй

UX-долг — это не про интерфейсы, это про деньги

Однажды мне сказали, что моя профессия похожа на работу врача — только пациенты у меня не люди, а интерфейсы. Метафора, может, и неидеальна, но через медицину действительно удобно объяснять многие аспекты UX.

Баг на миллиард. Прибыли

Обычно, в своей работе я руководствуюсь принципом «бритвы Оккамы», в его радикольной стадии по Альтшуллеру — Идеальный объект — это объект которого нет, а его функция выполняется. С двух рук, как digital=самурай, кромсаю продукты до такой степени, пока не останется ничего лишнего на пути клиента к расставанию с деньгами. Однако главным героем в этой истории, […]

Как мы строим дизайн-систему в ЮMoney

Всем привет! Мы — Полина и Степан, дизайнер интерфейсов и фронтенд-разработчик в ЮMoney. В этом тексте расскажем, как у нас в компании устроена дизайн-система, и посмотрим на неё с двух сторон: глазами команды дизайна и разработки. 👀 Взгляд дизайнера 👀 Что такое дизайн-система

123.4