Архив рубрики ‘custdev’

«Бренд помогает удержать контракты в кризис». И еще 9 причин — зачем ИТ-компании его развивают

Привет! Меня зовут Мария Пуха, я CEO агентства AggreMarketing. В последние годы мы стали замечать, что средним и малым брендам стало значительно сложнее генерировать лиды и привлекать клиентов. Если до конца 2022 года модель «запустить рекламу → собрать лиды → закрыть продажи» ещё работала, то с 2023-го процесс усложнился в разы. При этом аналогичные кампании для крупных брендов продолжили стабильно лидгенить.

B2B-продукт в цифрах: оцениваем рынок, долю и проверяем ценность через CustDev

Вывод нового продукта или значительной фичи — всегда риск. Часто все начинается с идеи, а не с анализа. Цели ставятся, задачи декомпозируются, команда собирается — но на выходе продукт не «взлетает»: пользователи не понимают, зачем он им, спрос не растет. Почему? Потому что не была проведена тщательная оценка рынка, аудитории и их реальных потребностей.

Должен ли аналитик уметь всё?

Всем привет! Я Полина — старший системный аналитик на проекте разработки и развития решений по управления данными в компании «Цифровые сервисы». В целом мой опыт в аналитике более 10 лет на позициях, как бизнес , так и системного аналитика. На одной из конференций по аналитике  увидела интересный слайд, на котором был перечислен набор аббревиатур и […]

Сделай удобно: подборка UI-UX-кейсов из цифровых и нецифровых продуктов (#17)

Продолжаю изучать различные UI/UX/CX кейсы в мобильных приложениях, веб-сайтах и в реальном мире. Дизайнерам и менеджерам по продукту, чтобы вдохновиться и добавить в заметки. Под катом: Intsagram и его рекомендательные алгоритмы, Tinder и его парадокс. Intsagram и Two Towers

С этим инструментом клиенты сами захотят отдать вам свои деньги

Дневниковое приключение: как мы провели полгода в дневниковом исследовании и остались живы

Всем привет! Хочу рассказать о самом большом и долгом для нас исследований, которое мы провели в 2024 году по новой HR программе — Бадди для новых сотрудников. Меня зовут Таня, я аналитик‑исследователь в отделе HR исследований и автоматизации в ГК ANCOR. Занимаюсь исследованиями два года, активно изучаю UX и стараюсь внедрять исследовательскую культуру в наши процессы и многочисленные HR продукты. Участвую в разработке продуктов и […]

CustDev аудитории почти бесплатно, сравнение онлайн и офлайн опросов

Личный опыт и выводы о том, как стоит проводить опросы целевой аудитории 1. Знакомство с проектом 2. Исследуем новое направление, проводим опрос 3. Делаем выводы Прежде чем перейти к самому рассказу, стоит отметить, что у