Архив рубрики ‘кастдев’

Как ускорить дискавери, тест гипотез на малых цифрах

Основатели стартапа и продакт-менеджеры принимают множество решений. И нужен инструмент, который позволит принимать их на основе данных, достоверно и, желательно, объективно. Для уже работающих продуктов, в которых есть много пользователей, таких инструментов много: A/B тесты, аналитика, когортный анализ и другие, которые подтверждены математической статистикой, и позволяют доказать результаты экспериментов. Но возникают ситуации, когда данных мало. […]

CustDev аудитории почти бесплатно, сравнение онлайн и офлайн опросов

Личный опыт и выводы о том, как стоит проводить опросы целевой аудитории 1. Знакомство с проектом 2. Исследуем новое направление, проводим опрос 3. Делаем выводы Прежде чем перейти к самому рассказу, стоит отметить, что у