Архив рубрики ‘рынок’

Центральные банки и их роль на финансовых рынках

Центральные банки — это правительственные учреждения, которые регулируют национальную валюту, что позволяет поддерживать здоровую экономическую среду, балансировать экспорт и импорт, предотвращать инфляцию и стимулировать экономический рост. Центральные банки оказывают непосредственное влияние на финансовые рынки, и в частности на валютные рынки. Кредитные ставки

Ваши стоп-лоссы — их топливо. Smart Money: модель потоков ликвидности и роль крупных игроков

Каждый трейдер знаком с этим неприятным чувством: цена идеально идет к вашей цели, но за мгновение до этого делает резкий рывок в обратную сторону, выбивает ваш стоп-лосс и только потом разворачивается. Кажется, будто вас специально выбивает Маркетмейкер.

Как оценить рынок B2B-продукта без консалтинга и бюджета за пару часов

Привет! Меня зовут Сергей Полиненко, я — давно разработкой продуктов для b2b и автор блога @produktomaniya, где делюсь опытом построения продуктов для крупного B2B в российских реалиях. За плечами — два собственных бизнеса, каждый из которых я запускал и доводил до инвестиционной стадии. Сейчас в найме, где отвечаю за развитие продуктового направления, регулярно сталкиваюсь с […]

Где «прячутся» деньги в экономике и как направить их в свой бизнес

Иностранные ИТ-компании: есть ли путь назад в Россию. Взгляд маркетолога

После новости о возвращении компании Ariston в Россию появились известия о подобных планах других компаний. Правда, не по всем возвращенцам, как, например, Киа, информация подтверждается, но для ответственных за стратегическое планирование российских компаний вопрос встаёт ребром — что будет, если SAP, Microsoft и другие западные ИТ-компании решат вернуться? Какие выгоды и риски это несёт российским […]

Задача трёх тел. Почему B2B-бэклог — это физика, а не математика

CustDev аудитории почти бесплатно, сравнение онлайн и офлайн опросов

Личный опыт и выводы о том, как стоит проводить опросы целевой аудитории 1. Знакомство с проектом 2. Исследуем новое направление, проводим опрос 3. Делаем выводы Прежде чем перейти к самому рассказу, стоит отметить, что у 

«Исключить нельзя использовать» — новый метод управления рисками

Как вывести компанию на перенасыщенный рынок РФ в условиях кризиса? Что делать, когда рисков больше, чем возможностей? Ответ очевиден – нужно что-то новое. Только новой должен быть не только товар/услуга, но и бизнес-инструменты. Под катом кейс о том, как «правильно» использовать риски.

7,5 ошибок стартапа. Ошибка №3: Мой рынок огромен

Мы продолжаем серию публикаций 7,5 ошибок стартапа об амбициозных ожиданиях и больших разочарованиях предпринимателей. Сегодня Даниил Козлов, директор по развитию бизнеса GVA LaunchGurus, рассказывает о третьей ошибке стартаперов. Даниил Козлов: Вспоминается шутка про двух представителей английских обувных производств, которые поехали в Африку в начале 19го века. Один отписал своим партнерам в Англию – «Рынка нет. […]

Советы основателя. Сергей Смирнов, основатель «Смирнов дизайн» и «Смирнов Технологии», эксперт Минэкономразвития и член экспертного совета Министерства промышленности и торговли России

«Советы основателя» в очередной раз знакомят читателей «Мегамозга» со звёздами IT-рынка, основателями и управляющими собственного бизнеса. Герой сегодняшней рубрики — Сергей Смирнов, промышленный дизайнер с двадцатилетним стажем и гендиректор компании «SmirnovDesign» — одного из лидеров этой отрасли в России. Сергей Смирнов учился в МГХПУ им Строганова на кафедре «Промышленный дизайн» с 1992 по 2000 годы […]

12