Архив рубрики ‘роботы’

Автоматизация при помощи бота или как из истерии по роботам сделать полезное решение

За то долгое время, что мы не писали, произошло невероятное количество событий. Начнем с того, что в мире набирает обороты ажиотаж вокруг чат-ботов, про них говорят и пишут столько, что уже хочется установить информационный фильтр, и понятно почему. Шума много, но все больше вопросов из серии: «А где результат? Где кейсы?» Мы согласны с этими […]

Советы основателя. Сергей Смирнов, основатель «Смирнов дизайн» и «Смирнов Технологии», эксперт Минэкономразвития и член экспертного совета Министерства промышленности и торговли России

«Советы основателя» в очередной раз знакомят читателей «Мегамозга» со звёздами IT-рынка, основателями и управляющими собственного бизнеса. Герой сегодняшней рубрики — Сергей Смирнов, промышленный дизайнер с двадцатилетним стажем и гендиректор компании «SmirnovDesign» — одного из лидеров этой отрасли в России. Сергей Смирнов учился в МГХПУ им Строганова на кафедре «Промышленный дизайн» с 1992 по 2000 годы […]

В Китае открылся робо-ресторан

Небольшой ресторан в китайском Куньшане начал использовать более десятка роботов, которые готовят и приносят еду. Механический персонал приветствует клиентов, доставляет блюда до столов, а также жарит мясо и овощи. «Моя дочь попросила меня изобрести робота, который смог бы ей помогать по дому. С этого все и началось», сказал основатель ресторана Сун Юганг.

Cubic Robotics: почему мы решили идти на мировой краудфайндинг

Весной этого года наш стартап, который занимается разработкой и производством домашнего робота-помощника Cubic получил инвестиции в $500 000, мы показали работающие прототипы устройства, продали 10 тестовых экземпляров. Мы планировали продать первый серийный Cubic летом этого года. Однако, в самый последний момент мы решили пойти на краудфайндинг. Почему – мы попробуем объяснить в этой статье

Почему 98% текстов на ваших сайтах не работают. Вообще. И как это починить

Вот так люди видят вашу страницу Привет! Проблема вот в чём. Если зайти на практически любой сайт интернет-магазина или компании с услугами, вы встретите контент. Точнее — отвратительные тексты, которые писали, кажется, маркетологи, воспитанные сеошниками. Разумеется, можно не делать как они. Если работать по-умному, то вы поможете и читателям по жизни, и себе в продажах. […]