Архив рубрики ‘юзабилити’

Почему хороший дизайн начинается раньше, чем первые картинки

Мы привыкли, что дизайн — это внешний вид, интерфейс, стиль. Это то, что можно посмотреть или потрогать. И когда продукт некрасивый или неудобный, принято винить дизайнеров. Их просят всё переделать, провести АБ-тесты, поиграть со шрифтами и конверсией, но сервис не становится лучше, а прибыль не растёт. От качества работы дизайнеров зависит многое, но дизайн — […]

Клиентоориентированность как основа бизнеса: Опыт IaaS-провайдера «1cloud»

На рынке облачных услуг сегодня появляются все новые игроки, но далеко не все знают, с чего начинать бизнес и в каких направлениях его развивать. Так было и с компанией 1cloud: ее основатели Виталий Грицай и Константин Кудряшов задумывали свой проект как «магазин облачных решений» — сервис, где производители ПО и интеграторы регистрировали бы свои шаблоны, […]

Автоматизация при помощи бота или как из истерии по роботам сделать полезное решение

За то долгое время, что мы не писали, произошло невероятное количество событий. Начнем с того, что в мире набирает обороты ажиотаж вокруг чат-ботов, про них говорят и пишут столько, что уже хочется установить информационный фильтр, и понятно почему. Шума много, но все больше вопросов из серии: «А где результат? Где кейсы?» Мы согласны с этими […]

Как продвигать бизнес в интернете? Каким должен быть продающий сайт? Бесплатный семинар по интернет-маркетингу

Как продвигать бизнес в интернете? Каким должен быть сайт? Как не сливать бюджеты? Мы ответим на эти вопросы. 1 июня в уютном арт-пространстве «Welcome», в самом центре Петербурга пройдёт бесплатный семинар на тему: «Как правильно продвинуть свой бизнес в интернете?». Четыре спикера, четыре мастера своего дела расскажут о целях и инструментах интернет-маркетинга, которые существенно помогают […]

Почему вам НЕ нужен специалист по юзабилити?

«Ищут пожарные, ищут милиция, ищут кадровые агентства нашей столицы…» Ищет СКБ Контур и Пульс Цен, Деловые Линии и Собака Павлова, Тинькофф и Сбербанк, Defa и AIC, Яндекс, перманентно ищет даже сам Лебедев. Причем очень многие ищут в буквальном смысле слова годами, исправно подновляя раз в месяц вакансию и меняя тестовое задание, дабы соискатели «не списывали» […]

Самая бесполезная трата денег

Поскольку целью данной статьи вовсе не является сгенерировать максимально возможное в людях количество ненависти к себе, а попытка совместно обсудить накопившиеся проблемы, то я решил не писать прямо в лоб — о дизайне в сфере ИТ. Нет, давайте обсудим такую далекую от вашего прямого заработка область, как дизайн интерьеров и проведем небезынтересные параллели с учетом […]

Всего за сутки! или Конклавное проектирование

Как вы уже поняли из заглавия, речь в данной статье пойдет о конклавной методике проектирования информационных систем, которая позволяет всего за одни сутки создавать прототип для инфосистемы любой сложности. Звучит невероятно, но это действительно так, и практика повсеместно подтверждает это утверждение.

Как работает UX-команда MailChimp

Сотрудники почтового сервиса MailChimp написали книгу The UX Reader о том, как работает их UX-отдел, и поделились в ней полезной информацией и универсальными советами для руководителей, дизайнеров, разработчиков и проектировщиков. Мы подготовили короткий пересказ содержания книги. Полный перевод книги The UX Reader — в блоге ФРИИ на «Хабрахабре».

О сострадании к чужой боли

Сегодня самое время поговорить с вами о таких уникальных свойствах человека, как сопереживание, как умение чувствовать чужую боль и способность проносить ее через себя. Сегодня именно эта особенность человека повсеместно вытесняется цинизмом и снобизмом, самодовольством и черствостью, и я вижу именно в этом основную причину низкого качества создаваемых информационных продуктов на российском рынке. Ханин поднял […]

Как бесплатно проверить сайт на ошибки дизайна, которые мешают продавать

В прошлый раз я писал об ошибках юзабилити сайта, которые отталкивают посетителей и снижают конверсию. Сегодня расскажу, как эти ошибки найти. Сложный способ: Взять в одну руку сайт, в другую каталог распространенных ошибок. Внимательно прошерстить страницы, отмечая проблемы из каталога. По каждой проблеме придумать, как сделать лучше. Дать задание фрилансеру или сотруднику, чтобы исправил. А теперь простой:

123