Архив рубрики ‘юзабилити’

Критерии современного поиска

Интернет сайты становятся все больше, и их структура усложняется. В настоящее время во многом благодаря контент-маркетингу и seo даже сайты небольших компаний могут иметь более 300-400 страниц с разными типами данных и разделами. К сожалению, у большинства компаний нет специалиста по юзабилити или того, кто разбирается в этом вопросе. Если учесть два этих фактора, то […]

Разработка приложения для повышения эффективности выездных сотрудников: Опыт Planado.ru

Обычно сервисы для управления выездными сотрудниками (field management software) состоят из веб-части, которой пользуются менеджеры в офисе, и мобильных приложений для работников, выезжающих на заказы к клиентам. О разработке такого приложения сегодня и пойдет речь.

«7 Принципов юзабилити от Джесси Хауслера» — краткая выжимка из статьи

На днях мое внимание привлекла одна статья от Джесси Хауслера, который является главным специалистом по юзабилити в компании Salesforce. В статье он написал про 7 принципов юзабилити, который должен знать каждый дизайнер.

Одиннадцать статей по контент-маркетингу, которые вы могли пропустить в 2014 году (часть 2)

В первой части материала мы рассказали о статьях по контент-маркетингу, достойных внимания интернет-маркетологов. Как и обещали, публикуем продолжение статьи. Конечно, не все приемы, описанные западными коллегами, можно с ходу применить в наших условиях, но за основу кое-что взять можно.

Одиннадцать статей по контент-маркетингу, которые вы могли пропустить в 2014 году

К настоящему времени вы прочли много всего на тему «Контент – всему голова», и ваша голова наверняка идет кругом. Вы также уже знаете, что если вам нужно заинтересовать аудиторию, то нужно создавать действительно ценный контент. Прошу прощения за использованные в тексте специализированные словечки из области контент-маркетинга, но наверное все согласятся с тем, что «понимание, того […]

5 фактов, которые нужно знать интернет-маркетологам о взаимодействии с пользователем

Теория поведенческих особенностей пользователя набирает все большую популярность в цифровом мире. Однако зачастую интернет-маркетологи не до конца понимают это понятие и не знают, каким образом оно влияет на их работу. Дизайнеры пользовательского интерфейса часто сотрудничают с интернет-маркетологами. Хотя бюджет на обе роли обычно выделяется один — на «маркетинг», обязанности и полученные результаты труда этих специалистов […]

Запросы задач Redmine. Как мы их усовершенствовали и как используем

Коробочный Redmine имеет достаточно гибкую систему запросов. Задачи можно фильтровать практически по всем полям, выбирая нужные, группировать вывод и сортировать результаты. Cтолкнувшись с использованием Redmine в качестве единой информационной среды в компании, мы пришли к выводу, что стандартный функционал запросов использовать не совсем удобно. Первая причина – это большое общее количество запросов.

Как оптимизировать маркетинговую контент-стратегию, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов

Вы уверены, что ваша маркетинговая контент-стратегия работает во благо вашего бизнеса? В состоянии ли вы заполучить дополнительных потенциальных клиентов? С чего начать? Как найти хорошую идею? Конечно, можно формировать свою стратегию методом проб и ошибок. Но стоит ли оно того? Мы предлагаем вам прислушаться к советам Эллиота Шмуклера, бывшего продакт-менеджера в LinkedIn.

6 ключевых отличий юзабилити B2B и B2C

Существует 6 ключевых отличий юзабилити B2B (Business to Business) и B2C (Business to Consumer) систем. О них и поговорим.

Ключевые элементы страницы для успешной электронной коммерции

Успешные продажи требуют не только выгодного предложения и правильной его подачи, но и грамотного сопровождения покупателя на каждом этапе покупки. При этом вы должны учитывать и критерий удобства пользования страницей, и психологические аспекты, которые могут помешать вашему потенциальному клиенту совершить покупку. Если вы хотите, чтобы посетитель не только нажал кнопку «заказать», но и довел процесс […]