Архив рубрики ‘потребности пользователей’

Покупатель решает все. Что с этим делать?

Меня зовут Каролина Ильенкова. Более 17 лет занимаюсь маркетингом и категорийным менеджментом. Делюсь своим опытом на своём телеграм канале. Стоит только оглянуться вокруг себя и становится очевидным, что современный покупатель сильно отличается от того покупателя, который еще 10-20 лет назад ходил в те же магазины.  Тут глубокого анализа не требуется. Посмотрите на людей на улице, дома, […]

5 фактов, которые нужно знать интернет-маркетологам о взаимодействии с пользователем

Теория поведенческих особенностей пользователя набирает все большую популярность в цифровом мире. Однако зачастую интернет-маркетологи не до конца понимают это понятие и не знают, каким образом оно влияет на их работу. Дизайнеры пользовательского интерфейса часто сотрудничают с интернет-маркетологами. Хотя бюджет на обе роли обычно выделяется один — на «маркетинг», обязанности и полученные результаты труда этих специалистов […]