Архив рубрики ‘удовлетворенность клиента’

Покупатель решает все. Что с этим делать?

Меня зовут Каролина Ильенкова. Более 17 лет занимаюсь маркетингом и категорийным менеджментом. Делюсь своим опытом на своём телеграм канале. Стоит только оглянуться вокруг себя и становится очевидным, что современный покупатель сильно отличается от того покупателя, который еще 10-20 лет назад ходил в те же магазины.  Тут глубокого анализа не требуется. Посмотрите на людей на улице, дома, […]

Все по полочкам: как мы внедряли методологию управления проектами P3.express

Привет, меня зовут Руслан Усманов, я PM Head в Doubletapp. В конце прошлого года мы пересмотрели свою систему ведения проектов и внедрили методологию P3.express. В этой статье поделюсь опытом и расскажу, почему мы решили это сделать, как проходил процесс внедрения и к каким результатам мы пришли.