Архив рубрики ‘менеджмент проектов’

Ролевые игры для CTO: устраняем неэффективные настройки по умолчанию в технологических командах

Эффект IKEA: история о том, как не надо вносить изменения

Привет, Хабр! Меня зовут Егор Толстой, я — ведущий подкаста Podlodka и автор Роадмапа Тимлида. Веду телеграм-канал Teamlead Good Reads

Продукт менеджмент с человеческим лицом

Для кого и для чего эта статья?

Кризис как катализатор: как Ford и GM начали ИВЛ делать

Чем вообще хорош кризис? Да, спокойствия кризисы не добавляют. Но все мы знаем, что пока все хорошо и рынок стабилен, крупные компании по своей мобильности напоминают тяжелый нефтяной танкер: повернуть практически нереально.  Но стоит возникнуть кризису — и эти же компании демонстрируют удивительную гибкость.   Период пандемии — пример того, как пока одни бизнесы замирали, […]

Как не завязнуть в болоте рутины и оставаться эффективным

С того момента, как я начал работать IT менеджером, число связей и объем информации, потребляемой в единицу времени, начали кратно возрастать. В моей оперативной памяти перестали умещаться запланированные дела, в долговременной памяти стала теряться важная информация, да и в принципе вся структура хранения данных в голове стала не оптимальной.

Что надо сделать, чтобы проектное управление заработало и ваши сотрудники начали действовать автономно

Как руководителю начать экономить свое время до 30% на ежедневном принятии решений и микроменеджменте? Как перестать контролировать каждого сотрудника и перестать тревожиться, что без вас что-то пойдет не так? Рассказываю про свой авторский метод и 3 шага, как создать такие правила управления проектами, которые решат проблему узких мест и помогут вашим сотрудникам действовать автономно.

Что такое планерки, зачем они нужны, как их внедрять и в чем профит

Как мы спасли удалённую работу команды после блокировки Discord: 30 сервисов проверено, подошёл только один

Привет, я Кирилл Хворостов, лид-программист клиентской части игры Skylore, а со мной Александр Ковальчук, менеджер проекта. Мы работаем в компании AIGRIND, которая разрабатывает мобильные игры. У нас два крупных проекта: Warspear Online и Skylore. На каждом проекте работает около 70 человек: программисты, художники, гейм-дизайнеры и тестировщики.

Все по полочкам: как мы внедряли методологию управления проектами P3.express

Привет, меня зовут Руслан Усманов, я PM Head в Doubletapp. В конце прошлого года мы пересмотрели свою систему ведения проектов и внедрили методологию P3.express. В этой статье поделюсь опытом и расскажу, почему мы решили это сделать, как проходил процесс внедрения и к каким результатам мы пришли. 

Эллиот. Реквизитная организация — ключевые идеи из противоречивой, но ценной книги по менеджменту

Сегодня немного неоднозначного управленческого хардкора. Книга, в которой автор открыто разделяет людей на категории и радикально сажает систему во главу стола. Почему? Потому что, с точки зрения автора, выдающиеся продукты и лидеры могут дать компании конкурентное преимущество в краткосрочной и среднесрочной перспективах, но долгосрочное процветание зависит, в первую очередь, от эффективности организации её деятельности. Такой […]

123.5