Архив рубрики ‘Блог компании Perezvoni.com’

«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты…» — Действия, которые не влияют на деньги в кассе

Красивые визитки, брендированные конверты, красочные буклеты и прочие действия, которые отнимают время и не влияют на деньги в кассе. Типичные ошибки стартапов от идеи до первых продаж. Как не спутать важные действия и второстепенные? Смотря на другие проекты и анализируя свои, захотелось собрать в одну кучу все типичные мысли и ошибки людей, у которых возникла […]

10 ошибок мобильной версии сайта, которые убивают желание купить

Мобильный трафик растёт и занимает, в среднем, уже около 25% от всех посещений. Если раньше потеря этих посетителей была незначительной, то сейчас это каждый 4 или 5 пользователь. Думаю, статистику приводить не надо. Мы плотно и серьезно занялись разработкой новой мобильной версии виджета. Собрали весь опыт предыдущих ошибок и неделями тестировали результаты. Повторюсь, что мы […]

Игорь Манн: стартапы, маркетинг, интересные кейсы и прогноз на 2025 год

Пару дней назад Виталий Ягодкин общался с Игорем Манном на тему стартапов и маркетинга. Игорь Манн является маркетологом номер 1 в России, но интернет-маркетинг развивается слишком быстро, поэтому интересно было узнать успевает ли он следить за трендами или уже нет. Так же, были вопросы: Как узнать, что ты №1 в своем деле? Как стартапу получать […]

Как мы встретили апокалипсис или как 3500 компаний остались без звонков?

Это должна была быть обычная пятница, звонки, задачи, планы на следующую неделю… Мы очень внимательно относимся ко всем мелочам нашего сервиса, особенно к качеству и надежности телефонии. Это же наш хлеб и свою репутацию мы терять не хотим! За все время работы у нас не было ни одного сбоя! Поэтому, если бы мне сказали, что […]

«7 Принципов юзабилити от Джесси Хауслера» — краткая выжимка из статьи

На днях мое внимание привлекла одна статья от Джесси Хауслера, который является главным специалистом по юзабилити в компании Salesforce. В статье он написал про 7 принципов юзабилити, который должен знать каждый дизайнер.

Как я сделал так, чтобы мои статьи просмотрели 6.2 миллиона человек и подписалось 144,920 людей?

Эту статью нельзя пропустить, так как любой компании в интернете нужно уметь вести блог. Это небольшое 15-минутное руководство поможет вам понять, как можно собирать миллионную аудиторию за копейки. Итак, начинаем: 15-минутное руководство по ведению Блогов, Онлайн-Маркетингу и Развитию Перейду сразу к делу, поскольку мне нужно многим поделиться.

Как достигать целей в бизнесе и жизни — Радислав Гандапас и Виталий Ягодкин

На днях общался бизнес-тренером №1 в России по лидерству, мотивации и харизме Радиславом Гандапасом. Радислав рассказал как нужно мотивировать себя и сотрудников для достижения целей. А так же, почему большинство предпринимателей сливаются в самом начале? Интересные и полезные советы для предпринимателей. Смотрим видео:

Как использование поискового запроса помогает повысить конверсию на 65%

Тот факт, что использование персонализации положительно влияет на конверсию, уже давно не является секретом. Использовать этот метод можно при работе с контекстной рекламой, email-рассылками, а с недавних пор, и для повышения числа телефонных звонков клиентам. В нашем сегодняшнем топике мы расскажем о том, как персонализация виджета для заказа обратного звонка может повысить конверсию на десятки […]

Увеличение конверсии с помощью виджета: Growth Hacking телефонных звонков

В настоящее время существует огромное количество инструментов аналитики и оптимизации взаимодействий с потенциальными клиентами. Представители бизнеса стараются по-максимуму увеличить прибыль с их помощью, но в погоне за технологичностью часто забывают о проверенных временем офлайн-инструментах. При этом комбинация возможностей аналитики, которые дает интернет и привычных большому количеству пользователей способов коммуникации, вроде телефонного звонка, может приносить очень […]