Архив рубрики ‘мобильный маркетинг’

10 ошибок мобильной версии сайта, которые убивают желание купить

Мобильный трафик растёт и занимает, в среднем, уже около 25% от всех посещений. Если раньше потеря этих посетителей была незначительной, то сейчас это каждый 4 или 5 пользователь. Думаю, статистику приводить не надо. Мы плотно и серьезно занялись разработкой новой мобильной версии виджета. Собрали весь опыт предыдущих ошибок и неделями тестировали результаты. Повторюсь, что мы […]

Gett объединился с Qlean для предоставления услуг по уборке квартир в Москве

Сегодня сервис по вызову такси Gett запустил в Москве новую функцию «Gett Уборка» для вызова клинера в квартиру. Сервис «Gett Уборка» построен на базе компании Qlean, которая предоставляет услуги по уборке домов и квартир с оформлением заказа через приложение.

Экс-сотрудник Mail.ru Group привлек 30 миллионов рублей и запустил новую платформу для мобильной рекламы

Экс-глава подразделения мобильной рекламы Mail.ru Group Михаил Малый запустил сервис MobiSharks. В проект инвестировали Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов – учредители сервиса алгоритмических закупок медийной рекламы Auditorius. Кроме того, инвестором стал совладелец digital-агентства Positive Media Денис Асенов. В MobiSharks было вложено 30 миллионов рублей.

Трудности при запуске смс-сервиса

В небезызвестной книге «Rework: Бизнес без предрассудков» было саркастическое высказывание о том, что эффективный бизнес строится в ограниченных ресурсах. В пример ставили человека, который, справляя нужду по-большому, оказался в щекотливой ситуации. Без туалетной бумаги. И он, применив острый ум и природную находчивость, смог выйти победителем из ситуации. Эта статья посвящена тому, как с ограниченными ресурсами […]