Архив рубрики ‘маркетинг мобильных приложений’

Важные изменения ASO в 2025 году

Год еще не закончился, но больших апдейтов набралось на полноценный разбор. Apple и Google обновляют сторы: меняют поиск, добавляют новые поверхности и страны, внедряют AI-инструменты, делают модерацию строже и многое другое.

Какую часть прибыли теряют разработчики, выпуская приложения только на английском языке?

Вполне понятно, что мобильное приложение, выпущенное только на английском языке, вряд ли сможет стать успешным на рынке той страны, где этот язык не является основным. И если для каких-то локальных приложений вроде справочников или служб такси это не является критичным, то казуальные игры поступают недальновидно, отказываясь от самой крупной части мирового рынка. Мы(Ackuna) решили посмотреть, […]