Gett объединился с Qlean для предоставления услуг по уборке квартир в Москве
Сегодня сервис по вызову такси Gett запустил в Москве новую функцию «Gett Уборка» для вызова клинера в квартиру. Сервис «Gett Уборка» построен на базе компании Qlean, которая предоставляет услуги по уборке домов и квартир с оформлением заказа через приложение.
Возможность заказа уборки доступна для жителей Москвы в пределах МКАД, но в будущем география сервис будет расширена. Стоимость уборки начинается с 1990 руб. для однокомнатной квартиры, двухкомнатной с 2490 руб., трёхкомнатной с 2990 руб. и четырёхкомнатной с 3490 руб. Помимо этого пользователи могут заказать уборку с дополнительными опциями в виде уборки духовки (+ 400 руб.), балкона (+ 600 руб.), мойки окна (+ 700 руб. за окно), глажки белья (+ 600 руб. в час) и других. Оплата услуг возможна только при помощи карты.
«Год назад Gett объявила о ребрендинге и запуске множества повседневных услуг в едином мобильном приложении. Более трёх лет мы помогали пользователям экономить время, когда речь шла о такси, сегодня мы можем в считанные минуты привезти обед на двоих, починить разбившийся iPhone или доставить посылку. Уборка квартиры — одна из постоянных домашних обязанностей, отнимающих много времени и сил. Мы, как и наш партнёр Qlean, уверены — доверить уборку квартиры можно профессионалам, а освободившееся время лучше потратить на действительно приятные занятия», — заявил генеральный директор Gett в России Виталий Крылов.
Бизнес-модель по интеграции таких сервисов не нова — в Gett уже появилась возможность доставки суши или ремонт iPhone. Процентное разделения прибыли с услуги не сообщается, что не позволяет оценить прибыльность интеграции для каждого из сервисов. В этом случае может выиграть и Qclean за счёт расширения пользовательской базы и Gett благодаря интеграции новой функции с потенциалом привлечения новых клиентов.
Автор: