Архив рубрики ‘конверсия сайтов’

10 ошибок мобильной версии сайта, которые убивают желание купить

Мобильный трафик растёт и занимает, в среднем, уже около 25% от всех посещений. Если раньше потеря этих посетителей была незначительной, то сейчас это каждый 4 или 5 пользователь. Думаю, статистику приводить не надо. Мы плотно и серьезно занялись разработкой новой мобильной версии виджета. Собрали весь опыт предыдущих ошибок и неделями тестировали результаты. Повторюсь, что мы […]

Когда правила повышения конверсии не работают: 7 грандиозных провалов

Существуют десятки способов повышения конверсии. Некоторые из них считаются чуть ли не «священными»: — Избавляйтесь от слайдеров — они отвлекают; — Делайте посадочную страницу как можно более короткой — пользователи не любят «портянки»; — Просто увеличьте размер кнопки CTA, и будет вам счастье. И еще много-много «правил», «законов», «стратегий». Да, они взяты не из воздуха, […]

О чём молчат улучшатели конверсии

Читая множество статей об улучшении конверсии, хотелось заметить, что на самом деле конверсия не играет такой большой роли, а влияют на неё не совсем те вещи, о которых часто пишут. Но обо всём по порядку. Почему конверсия не играет большой роли? Да потому что это лишь один из этапов воронки продаж и его увеличение зачастую […]

Война цен, или Как я применял на практике опыт западных коллег

Вопрос конкурентности цен в моей нише (интернет-магазин, товары для дома, работаю с декабря 2013 года) стоял, да и стоит, довольно остро. Поэтому я и начал изучать наработки признанных профи в этом вопросе. И тут, как по заказу, мне попалась на глаза статья на сайте blog.crazyegg.com, которая была очень в тему. Так что, выношу ее на […]