Архив рубрики ‘Клиентская оптимизация’

Отважная служба поддержки против чудовищных тикетов

Предисловие Клиентское обслуживание может быть похоже на кошмар. Ужасные, как призраки в ночи, тикеты летают вокруг в ожидании подходящего момента, чтобы ударить в самое сердце вашей службы поддержки. Некоторые сосут ваше время и энергию. Другие опасны своим ядовитым укусом: он гноится, угрожая заразить вашу команду. Все, кто выбрал почетный путь клиентского сервиса, сталкиваются со сверхъестественными […]

5 ошибок при обратной связи с пользователями

На сегодняшний день смысл в том, чтобы прислушиваться к обратной связи от всех посетителей, практически отсутствует. По крайней мере не стоит пытаться получить всю информацию сразу. На стартовом этапе нового проекта, особенно если управление тем или иным продуктом осуществляется не так давно, возникает большой соблазн узнать мнение всех пользователей по тому или иному вопросу. Но […]

Как оптимизировать маркетинговую контент-стратегию, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов

Вы уверены, что ваша маркетинговая контент-стратегия работает во благо вашего бизнеса? В состоянии ли вы заполучить дополнительных потенциальных клиентов? С чего начать? Как найти хорошую идею? Конечно, можно формировать свою стратегию методом проб и ошибок. Но стоит ли оно того? Мы предлагаем вам прислушаться к советам Эллиота Шмуклера, бывшего продакт-менеджера в LinkedIn.

Война цен, или Как я применял на практике опыт западных коллег

Вопрос конкурентности цен в моей нише (интернет-магазин, товары для дома, работаю с декабря 2013 года) стоял, да и стоит, довольно остро. Поэтому я и начал изучать наработки признанных профи в этом вопросе. И тут, как по заказу, мне попалась на глаза статья на сайте blog.crazyegg.com, которая была очень в тему. Так что, выношу ее на […]

Email, SMS, and push-уведомления: 7 хаков, которые помогут превратить пользователей пробной версии в платящих клиентов

Наверное, для множества стартапов (и не только) вопрос об увеличении количества платящих клиентов актуален во все времена. Хотите узнать секрет о том, как превратить пользователей, оценивших вашу пробную версию, в тех, кто регулярно платит? По словам автора статьи, все очень просто, и весь секрет заключается в одном слове — общение. И это общение должно быть […]

TVPRO — интерактивный медиа-плеер с FullHD веб-камерой

TVPRO является первым решением, включающее интерактивный плеер, Full 1080p HD веб-камеру, и дополнительный девайс. Обычный телевизор оно превращает в «Умный», который можно использовать как компьютер или мобильное устройство.

Аналитика в рознице: сегодня вы не купили презервативы, а магазин уже знает, когда вам пригодится скидка на детское питание

Вот как-то так это хитро работает Про вашего будущего ребёнка – это, конечно, утрировано, но все может быть. На практике мы помогаем рознице бороться за каждый рубль с помощью математического аппарата. Вот, например, у вас в бумажнике есть карта лояльности, либо вы расплачиваетесь кредиткой. Это значит, что в целом магазин знает, сколько и каких продуктов […]

Опыт построения b2b-продукта: 3 континента за 6 лет и полведра набитых шишек

Сегодня нам, компании Maxifier Development, исполняется 6 лет… Ну ладно, соврал, не сегодня. На самом деле случилось это недели две назад, но только сейчас, когда я возвращаюсь из нашего нью-йоркского офиса обратно в родную Самару, наконец-то дошли руки что-то написать по этому поводу. За шесть лет мы прошли путь от идеи на бумажке до международной […]