Записи с меткой ‘клиентское обслуживание’

Почему мы не любим тикеты и что такое типограф

Зачем вы пилите стартап? Остров в океане было бы неплохо, но есть то, что заставляет вставать и идти, когда хочется лечь и умереть. Вера в то, что мы обладаем правильным пониманием сути вещей и, воплотив свои идеи, мы изменим мир к лучшему. Да, вы не ослышались: наши стопицот фич добавят в мир нечто разумное и прекрасное. Не думаю, что в этом мы отличаемся от 90% команд. Лучшее топливо, чем сверхидея, придумать сложно. Но иногда именно эта […]

CDNvideo — 5 лет! Рецепты долголетия в бизнесе от успешного стартапа

Звучат фанфары, бьют барабаны, играют трубы: компании CDNvideo 5 лет! Спасибо всем, кто был эти годы с нами: сотрудникам — за самоотверженный труд, клиентам — за то, что нас кормили и давали интересные задачи, инвесторам — за стратегические видение, конкурентам — за то, что не давали расслабляться, а всем остальным — за то, что смотрели […]

Отважная служба поддержки против чудовищных тикетов

Предисловие Клиентское обслуживание может быть похоже на кошмар. Ужасные, как призраки в ночи, тикеты летают вокруг в ожидании подходящего момента, чтобы ударить в самое сердце вашей службы поддержки. Некоторые сосут ваше время и энергию. Другие опасны своим ядовитым укусом: он гноится, угрожая заразить вашу команду. Все, кто выбрал почетный путь клиентского сервиса, сталкиваются со сверхъестественными […]