Архив рубрики ‘рекомендации’

Рабство под видом работы: как распознать неадекватную вакансию

Рынок вакансий в IT порой напоминает поле битвы между здравым смыслом и фантазиями HR-отделов. Мы все видели эти вакансии: «Ищем Junior разработчика с 5 годами опыта», «Требуется QA-инженер, который одновременно DevOps, аналитик и немного дизайнер». Давайте разберемся, почему так происходит и как на это реагировать.

Как провалить собеседование в IT? 7 типичных ошибок (и как их избежать)

Вступление Привет! В этой статье хочу дать рекомендации по прохождению собеседований тем, кто только начинает свой путь в IT. Хотел сказать я… но, к сожалению, эта статья ориентирована в первую очередь на специалистов с опытом в индустрии. Однако, даже если у вас есть значительный опыт, вопросы по его объему могут появиться во время собеседования.

Секреты самых эффективных людей (часть 2)

В первой части материала с нами поделились своим жизненным опытом диджей Дипло, Бобби Браун и Джон Леджер. Теперь настало время дать слово Бобби Флею, Адоре Чанг и другим. Некоторые моменты вызывают улыбку, а некоторые — откровенное недоумение. Но каждый имеет право на свои особенности!

Секреты самых эффективных людей (часть 1)

Сенатор, шеф-повар, четыре руководителя предприятий и знаменитый диджей расскажут о том, как проводят свои дни. Конечно, некоторые их советы могут показаться странными и парадоксальными. Но вполне возможно, что некоторые из высказываний помогут иначе взглянуть на свой распорядок дня.

Прокачиваем навыки поддержки клиентов — выпуск №1

Качественная поддержка клиентов — одна из ключевых составляющих успеха любого бизнеса. Однако мало кто знает, как создать первоклассную службу поддержки. Исключительно вежливого общения с клиентами недостаточно. Сотрудникам нужно овладеть массой приемов, и только тогда они станут мастерами поддержки. Чтобы помочь вам в этом, с сегодняшнего дня мы начинаем цикл статей, в которых будем делиться полезными […]

Отважная служба поддержки против чудовищных тикетов

Предисловие Клиентское обслуживание может быть похоже на кошмар. Ужасные, как призраки в ночи, тикеты летают вокруг в ожидании подходящего момента, чтобы ударить в самое сердце вашей службы поддержки. Некоторые сосут ваше время и энергию. Другие опасны своим ядовитым укусом: он гноится, угрожая заразить вашу команду. Все, кто выбрал почетный путь клиентского сервиса, сталкиваются со сверхъестественными […]

Типичные ошибки «опытного заказчика» во фрилансе

Я, как человек более 7 лет проработавший фрилансером, и выросший из фрилансера в небольшую IT компанию из 10 человек. Не мог пройти мимо весьма познавательной статьи: 10 советов для заказчика во фрилансе. И с позволения, написал свой ответ, так сказать, Чемберлену. С точки зрения фрилансера.

10 советов для заказчика во фрилансе

Работаю в IT уже более 12 лет. Думал, что без проблем справляюсь с менеджментом задач, которые отдаем во фриланс. Но последний случай буквально выбил меня из колеи: получил весьма дорогой и негативный опыт. До сих пор обдумываем с коллегами что было сделано верно, а что нет. Предлагаю вашему вниманию 10 выводов-советов, которые мы сделали для […]