Архив рубрики ‘советы’

7 простых шагов для успешного внедрения CRM

Привет, Хабрахабр! Сегодня хотим поделиться с вами пошаговым руководством перехода на CRM. Здесь собраны практические советы и важные рекомендации. Для тех, кто планирует или начинает этот замечательный процесс, данная информация будет полезной. Возможно даже сохранит время, нервы и прочие легко теряемые ресурсы. Итак, начнем.

Владислав Кочетков, президент холдинга «ФИНАМ»: «Нам лучше удается учить, чем агрессивно продавать»

Как нам вежливо сообщает «Википедия»: АО «Инвестиционный холдинг ФИНАМ» — крупнейший в России розничный брокер, а также инвестиционная группа, специализирующаяся на оказании трейдерских, инвестиционных банковских услуг, доверительном управлении денежными средствами и ценными бумагами, инвестировании на валютном рынке Forex. Чаще всего, когда у нас в «Хабрахабре» возникает вопрос относительно финансов в цифровом мире — мы стараемся […]

Как стать успешным бизнесменом? 4 вдохновляющих мировых примера

Всем нам не раз приходилось слышать о людях, которые стали некими эталонами времени в своей профессиональной области. О тех людях, которые смогли добиться выдающихся результатов и продвинуть индустрию далеко вперед. В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим примеры четырех выдающихся предпринимателей, которые стали некими законодателями тенденций сегодняшнего времени, и попробуем разобраться, что именно сделало их таковыми.

Как решать проблемы во сне, практические советы

Во сне наш мегамозг способен предлагать самые неожиданные решения проблем, которые вы могли и не рассматривать ранее. Для подготовки к поиску решений через сновидения вам помогут несколько простых советов. 1. Для начала, опишите свою проблему Грамотно сформулированная проблема поможет вашему мозгу сконцентрироваться на ней.

Как вывести Saas-сервис на внешний рынок: 6 полезных советов

Делимся опытом Ringostat, как выстроить стратегию выхода на зарубежные рынки для Saas-решений. Одной из самых распространенных моделей выхода на новые рынки для компаний является поглощение кого-то из местных участников рынка. Этот инструмент используют, как в телекоммуникациях, так и в производстве и дилерских сетях. Им активно пользуется западные кампании при выходе в страны СНГ, так как […]

Правда о путешественниках

Мы научились наполнять свою жизнь содержанием, пренебрегая комфортом. Неудобное становится для нас уютным. У многих из нас нет собственных домов, а те, кто ими все же владеет, предпочитают сдавать их, чтобы вкладывать эти деньги в путешествия и исследования. Мы не тратим средства бездумно на ненужные нам вещи. И вообще, мы мало покупаем и не позволяем […]

Кратко, Менеджмент ИТ 7 — Процессы

В продолжение моих предыдущих топиков: Фиксируйте все Делегируйте правильным людям Найдите то, чем управлять Сотрудники, роли и должности Начинаем строить фундамент Библиотека процессов Совет №7 — Описывайте процесс В рамках работы с персоналом могу на собственном опыте подтвердить что процессы это не самый эффективный способ управлять людьми и их описание не дает 100%-го результата, но […]

Кратко, Менеджмент ИТ 6 — Библиотека процессов

В продолжение моих предыдущих топиков: Фиксируйте все Делегируйте правильным людям Найдите то, чем управлять Сотрудники, роли и должности Начинаем строить фундамент Совет №6 — Библиотека процессов — это наше все Основным и главным компонентом вашей компании, по моему мнению, должна стать Библиотека процессов, некоторые называют ее хендбук, некоторые Руководство сотрудника. При всем при этом суть […]

Кратко, Менеджмент ИТ 5 — Начинаем строить фундамент

В продолжение моих предыдущих топиков: Фиксируйте все Делегируйте правильным людям Найдите то, чем управлять Сотрудники, роли и должности Совет №5. Начинайте строить фундамент. Как вы помните, ранее, я говорил что любая компания состоит из ПэРов — Продуктов, Проектов, Процессов, с возможностью углубления и рассмотрения дополнительно Профессионалов, Практик и Правил, но мы углубляться так далеко не […]

Как работать с негативом: 4 совета

Американский консультант по менеджменту Дик Грот (Dick Grote) написал для Harvard Business Review материал о том, как компаниям и отдельным сотрудникам стоит реагировать на негативные отзывы. Мы изучили статью и выбрали ее основные моменты, дополнив ее своим опытом.

123