Архив рубрики ‘истории’

Пара вещей, которые должен знать игровой программист

В std::move никто никуда не двигается В undefined behavior поведение вполне себе определено, просто крашит игру В GameObject нет ни игры ни объекта, а только баги и куча антипаттернов Memory leak detector сам протекает В PhysicsEngine физики столько же, сколько в сказке про Колобка Из 8 часов работы 6 уходят на попытку собрать билд после […]

Как (не) пройти собес с пользой

Был ли у вас опыт неудачных собесов? По-моему, вопрос риторический. Вот и я не исключение, поэтому решил поделиться мыслями и советами, которые помогут и кандидатам и интервьюерам и даже рекрутерам. Обо мне

Бизнес в России — это гомерически смешно

Первая тестовая стойка дома, до заезда в ЦОД. Уже после сборки я понял, что держать 35 миллионов рублей в квартире — так себе идея Когда вы внутри, это, конечно, тяжко, печально и всё такое, но снаружи это всегда смешно. Мы строим крупное российское облако, наверное, одними из последних в этой стране в ближайшие несколько лет. […]

Как мы проводили теплую ламповую автоматизацию

Здравствуй, Хабрахабр. В этом посте я расскажу о построении системы автоматизации для малого оффлайнового бизнеса, расположенного в городе, вот уже который год находящемся на отметке около 1 млн. человек и именуемом Ростов-на-Дону. Если вам интересно узнать как это было, что из этого вышло, а также (кто знает?) применить некоторые практики и к своему делу, то […]