Архив рубрики ‘внедрение’

Как создать систему управления проектами в ИТ-интеграторе и не выкинуть деньги на ветер

Когда у вас работают опытные спецы, встроить в работу новые правила управления проектами практически невозможно. Потому что им, ветеранам по внедрению сложнейших ERP-систем, не нужны все эти новомодные регламенты. Они уже съели собаку на таких проектах, и видели в этой жизни всё и даже больше. И, в отличие от современных домашних зумеров, совершали трудовые подвиги […]

Заметить слона, или Подводные грабли IT-проектов

Пользователь просто переходит дорогу.   Разработчик посмотрит налево, прежде чем перейти.   Техлид команды (в моей системе отсчёта — это архитектор) посмотрит и налево, и направо.   Матёрый архитектор ещё и вверх посмотрит, под ноги глянет, дорожные знаки проверит и пользователей до и после перехода пересчитает. По моим ощущениям, иногда без должного внимания остаются вопросы, которые могут заблокировать […]

«Здесь так не принято». Почему обезьяны так и не съели бананы?

Часто ли сотрудники компании, в которой вы работаете, произносят фразы «Здесь так не принято» или «Да, но…» и дальше следуют примеры, которые отбивают желание внедрять что-то новое? Слышали ли вы хотя бы один раз на свою инициативу ответ – «А ты знаешь, что инициатива наказуема?». Как часто из-за таких фраз не предлагаются или не принимаются […]

Двуликий Янус ERP

Янус – божество римской мифологии, имеющее одну голову с двумя лицами, которые смотрят в разные стороны. Два лица позволяют ему видеть полную картину мира. Является покровителем всех начинаний и завершений. ERP-системы: как они разводят финансистов и производственников по разные стороны баррикад

7 простых шагов для успешного внедрения CRM

Привет, Хабрахабр! Сегодня хотим поделиться с вами пошаговым руководством перехода на CRM. Здесь собраны практические советы и важные рекомендации. Для тех, кто планирует или начинает этот замечательный процесс, данная информация будет полезной. Возможно даже сохранит время, нервы и прочие легко теряемые ресурсы. Итак, начнем.

5 этапов внедрения CRM-системы. Увлекательно о важном

Психолог Джед Деймонд выделил пять этапов развития любви: влюбленность, сближение, разочарование, преодоление кризиса и построение прочных, конструктивных отношений. Очень похоже на то, как обычно внедряется CRM, — подумали мы. Вспомнили, что в комментариях к нашему предыдущему обзору вы спрашивали, когда же ждать «котегов на главной». И решили, что так тому и быть. Пусть будет пост […]

10 фраз заказчика, после которых стоит напрячься

Не поймите меня неправильно, я люблю заказчиков. Я больше 10 лет в CRM-индустрии, по определению, я очень люблю клиентов! Но эти фразы… Всякий раз, когда я слышу их, проекта либо нет (и это не самых худший сценарий), либо он с треском проваливался на различных стадиях внедрения. Итак, 10 фраз или деструктивных желаний.

Как внедрить СЭД и не облажаться

В крупных и средних компаниях рано или поздно возникает потребность в системе электронного документооборота, т.к. следить за бесконечно растущим количеством документов становится совершенно невозможно. И в 90% случаев первая попытка внедрения становится большой болью в сердце и где-то ниже, хотя её можно было бы избежать. Причём избежать можно как той самой боли, так и вообще внедрения, если вы поймёте, что пока не готовы к нему, и сможете это аргументировать. Как […]

Проблемы переезда на новый облачный корпоративный мессенджер: Опыт Khan Academy

В нашем блоге на Мегамозге мы много пишем об интересных подходах к управлению проектами (которые стараемся применять в работе над облачным сервисом 1cloud) и интересных способах решения проблем, с которыми сталкиваются ИТ-компании. Мы уже писали о том, как нанимать программистов, как безболезненно переводить разработчиков в менеджеры, а сегодня речь пойдет о том, с какими проблемами […]

Проблемы при внедрении и продаже систем электронного документооборота

Наша организация разрабатывает и продает систему и платформу электронного документооборота в Украине. В статье хочу поделиться опытом общения с заказчиками, от знакомства до обсуждения «доработок» и возможных проблем с закрытием договоров продажи системы. Будут описаны «грабли», на которые мы наступаем. Знакомство заказчика с системой Редко какая система документооборота бывает простой в плане изучения. Но тот, […]

12