Архив рубрики ‘внедрение’

7 простых шагов для успешного внедрения CRM

Привет, Хабрахабр! Сегодня хотим поделиться с вами пошаговым руководством перехода на CRM. Здесь собраны практические советы и важные рекомендации. Для тех, кто планирует или начинает этот замечательный процесс, данная информация будет полезной. Возможно даже сохранит время, нервы и прочие легко теряемые ресурсы. Итак, начнем.

5 этапов внедрения CRM-системы. Увлекательно о важном

Психолог Джед Деймонд выделил пять этапов развития любви: влюбленность, сближение, разочарование, преодоление кризиса и построение прочных, конструктивных отношений. Очень похоже на то, как обычно внедряется CRM, — подумали мы. Вспомнили, что в комментариях к нашему предыдущему обзору вы спрашивали, когда же ждать «котегов на главной». И решили, что так тому и быть. Пусть будет пост […]

10 фраз заказчика, после которых стоит напрячься

Не поймите меня неправильно, я люблю заказчиков. Я больше 10 лет в CRM-индустрии, по определению, я очень люблю клиентов! Но эти фразы… Всякий раз, когда я слышу их, проекта либо нет (и это не самых худший сценарий), либо он с треском проваливался на различных стадиях внедрения. Итак, 10 фраз или деструктивных желаний.

Как внедрить СЭД и не облажаться

В крупных и средних компаниях рано или поздно возникает потребность в системе электронного документооборота, т.к. следить за бесконечно растущим количеством документов становится совершенно невозможно. И в 90% случаев первая попытка внедрения становится большой болью в сердце и где-то ниже, хотя её можно было бы избежать. Причём избежать можно как той самой боли, так и вообще внедрения, если вы поймёте, что пока не готовы к нему, и сможете это аргументировать. Как […]

Проблемы переезда на новый облачный корпоративный мессенджер: Опыт Khan Academy

В нашем блоге на Мегамозге мы много пишем об интересных подходах к управлению проектами (которые стараемся применять в работе над облачным сервисом 1cloud) и интересных способах решения проблем, с которыми сталкиваются ИТ-компании. Мы уже писали о том, как нанимать программистов, как безболезненно переводить разработчиков в менеджеры, а сегодня речь пойдет о том, с какими проблемами […]

Проблемы при внедрении и продаже систем электронного документооборота

Наша организация разрабатывает и продает систему и платформу электронного документооборота в Украине. В статье хочу поделиться опытом общения с заказчиками, от знакомства до обсуждения «доработок» и возможных проблем с закрытием договоров продажи системы. Будут описаны «грабли», на которые мы наступаем. Знакомство заказчика с системой Редко какая система документооборота бывает простой в плане изучения. Но тот, […]

Диктофон как папка «Входящие» в системе GTD

GTD – самая проверенная временем система тайм-менеджмента. Но есть в ней одно тонкое место… GTD требует вносить в папку «Входящие» все: мысли, контакты, дела и т. д… Люди записывают что-то более-менее важное, а мелкие дела и информацию оставляют в голове. Здесь и начинаются проблемы.

Цикл зрелости технологии (Hype cycle) Gartner — при внедрении новой системы на предприятии

В 1995 году исследовательская компания Gartner предложила hype cycle — кривую зрелости технологии, графически представляющую стадии, через которые проходит технологическое новшество в ходе своего становления. Данный феномен наблюдается при появлении любой новой техники, будь то появление планшетов на рынке или внедрение новой CRM системы на предприятии. Про то как эта кривая работает в части электроники, […]

Комментарии к героическому эпосу в трёх рунах о внедрении MIS

Сегодня я хотел бы написать некоторые комментарии к тому Героическому эпосу в трёх рунах, который был опубликован в течение прошедших трёх недель: Руна первая «Киндергартен» Руна вторая «Конфликты интересов» Руна третья «Рагнарёк» К сожалению, новый стиль изложения, в котором я попытался выразить свой опыт и свои мысли на эту тему, не нашёл отклика в сердцах […]