Архив рубрики ‘выстраивание процессов’

Как построить Professional Services, или Запускаем автономные отряды и внедрение 24-7

Привет, Хабр! Это заключительная статья из цикла о трансформации инженерной службы — из хаотичной и недостаточно обученной команды в структурированный профессиональный департамент с автоматизированными процессами. В первой статье я рассказывал, как вообще навести порядок в хаосе: оценить зрелость команды, создать процессы с нуля и превратить группу разрозненных инженеров в команды, которые реально работают вместе. Вторая

Как построить Professional Services, или Внедрение и техподдержка — смешать, но не взбалтывать

В первой части я рассказал, как вместе с командой превратил небольшую группу инженеров в структурированное подразделение Professional Services (PS). Вкратце: за год подняли зрелость команды, сократили время внедрения продуктов и почти полностью освободили разработчиков от задач, не связанных непосредственно с разработкой.

Как построить Professional Services, или Разработчики должны заниматься разработкой

Привет, Хабр! Меня зовут Денис Романов, и я руковожу подразделением Professional Services в компании «Базис». Мой путь в IT начался с позиции системного администратора (тогда еще никто не знал слова DevOps), а со временем я перешел на руководящие должности: был IT-директором, директором по развитию, CPO. Несколько лет назад мне предложили возглавить подразделение Professional Services, ответственное […]

Data Science + Разработка =… или Как наладить процессы в растущей кросс-функциональной команде

Привет, Хабр! Меня зовут Саша Лапина, я проджект-менеджер* в Lamoda Tech, в стриме по разработке внутреннего продукта — ML-модели оптимизации ценообразования. Поделюсь кейсом управления разработкой и расскажу, как мы налаживали процессы в нашей кросс-функциональной команде, которая за два года выросла в шесть раз.