Архив рубрики ‘ошибки управления’

Врать нехорошо: Как обман разрушил репутацию Volkswagen и карьеру CEO компании

В наших блогах на Хабре и Мегамозге мы рассказываем о том, какие действия предпринимаем для создания лучшего облачного сервиса в Рунете и том, какие подходы к управлению кажутся нам эффективными. Сегодня мы снова поговорим об ошибках в менеджменте. Совсем недавно мы рассказывали историю сервиса для организации супружеских измен Ashley Madison — ресурс был атакован хакерами, […]

Популярные грабли антикризисного управления

В последнее время я крайне заинтересовался антикризисным управлением и в этом отчасти виноват процесс подготовки кейса о Marvel, который я публиковал некоторое время назад. Как по мне, так восстановление компании, находящейся в кризисном состоянии, намного сложней, чем управление стабильным бизнесом. И сегодня я хотел бы написать о том, что восстановление не всегда оказывается успешным. О […]

Программист вспоминает свои заблуждения

Давайте попробуем разобраться в ряде популярных заблуждений людей, начинающих свой бизнес: боязнь рассказать о своей идее, обязательное патентование, знание рынка до выхода на него и перфекционизм при разработке на начальном этапе. Буду рад рассказать вам об опыте борьбы с подобными «страхами», которые, не буду скрывать, и меня одолевали, когда только зарождался наш проект. Сразу скажу, […]

85 заблуждений и препятствий внедрения гибкой разработки

Термин «скрам-бат» (от «scrum, but..») впервые начал использовать Кен Шуэйбер что бы описать неверную трактовку или умышленную модификацию правил скрам, что бы уйти от болезненной правды о процессе, которую он помогает открыть. Типичная формулировка скрам-бата выглядит так: У нас скрам, но <Причина>, <ОбходнойПуть> Где Причина — это описание дискомфорта, неприятного открытия с которым команда в […]