Архив рубрики ‘брендинг’

Премиум на грани абсурда: как McDonald’s попытался сделать «люксовый» бургер

McDonald’s — символ простоты и доступности. Но в 1996 году они попытались сыграть в премиум: разработали рецепт за миллионы, сняли рекламу с гольф-клубами и выпустили Arch Deluxe. Бургер для взрослых, от которого шарахались даже дети.

«Сделано в 3 Рейхе». Как уродец на колесах из Германии стал американским героем — и научил всех продавать по-другому

Американцы привыкли смеяться над ним. Пока он не стал продаваться лучше всех. Что изменилось — в нём или в людях? И как это повлияло на всё, что мы видим в рекламе до сих пор?

Корпоративные кружки: «Мы живы, блин!»

Как мы спасали кружки от гибели (и что из этого вышло) Еще несколько лет назад, тогда еще как заказчику, мне было очевидно — корпоративные кружки мертвы. Из частной коллекции

Liquid Death: агрессивный панк-маркетинг на гране фола

В разделе «О компании» на официальном сайте Liquid Death написано: «Мы просто забавная компания по производству напитков, которая ненавидит корпоративный маркетинг так же, как и вы. Наша злая миссия — рассмешить людей и заставить их чаще пить полезные напитки, помогая при этом бороться с загрязнением окружающей среды и пластиком». 

Как стать успешным бизнесменом? 4 вдохновляющих мировых примера

Всем нам не раз приходилось слышать о людях, которые стали некими эталонами времени в своей профессиональной области. О тех людях, которые смогли добиться выдающихся результатов и продвинуть индустрию далеко вперед. В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим примеры четырех выдающихся предпринимателей, которые стали некими законодателями тенденций сегодняшнего времени, и попробуем разобраться, что именно сделало их таковыми.

«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты…» — Действия, которые не влияют на деньги в кассе

Красивые визитки, брендированные конверты, красочные буклеты и прочие действия, которые отнимают время и не влияют на деньги в кассе. Типичные ошибки стартапов от идеи до первых продаж. Как не спутать важные действия и второстепенные? Смотря на другие проекты и анализируя свои, захотелось собрать в одну кучу все типичные мысли и ошибки людей, у которых возникла […]

Как за каменной стеной: история Qihoo 360 Total Security и возможности на российском рынке

В российском обществе издавна существует предвзятое отношение к китайским продуктам и товарам, как к некачественным. Массовый наплыв дешёвой, и подчас поддельной продукции из Поднебесной в пост-перестроечный период, лишь укрепил эти стереотипы в массах. И в самом деле, едва ли не каждый из нас сталкивался и с откровенно халтурными кедами Abibas, и с глючной электроникой, и […]

Наши принципы нейминга

Название для яркого, сильного, агрессивного брэнда (а другие появляться не должны вовсе), согласно видению Ultima Consulting, должно отвечать следующим критериям:

Blizzard решила продвигать Overwatch через личную историю каждого персонажа

Blizzard давно успешно создаёт игровые франшизы — от Diablo до Warcraft, и новая игра Overwatch может стать отличным примером того, как компания пытается использовать новый подход к продвижению проекта в современных условиях. Если раньше Blizzard всегда начинала развивать вселенную уже после запуска успешного проекта, но в случае с Overwatch компания собирается наполнить игровой мир деталями ещё […]

Как стать востребованным дизайнером без специального образования и таланта

Многие считают, что дизайн — это талант. Не буду отрицать, что талант — фактор, который положительно сказывается на профессионализме дизайнера. Но, в тоже время, я уверен, что хорошим дизайнером может стать практически каждый. На своем примере я расскажу, каким образом мне удалось добиться неплохих результатов меньше, чем за два года.

123.4