Архив рубрики ‘брендинг’

Как стать успешным бизнесменом? 4 вдохновляющих мировых примера

Всем нам не раз приходилось слышать о людях, которые стали некими эталонами времени в своей профессиональной области. О тех людях, которые смогли добиться выдающихся результатов и продвинуть индустрию далеко вперед. В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим примеры четырех выдающихся предпринимателей, которые стали некими законодателями тенденций сегодняшнего времени, и попробуем разобраться, что именно сделало их таковыми.

«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты…» — Действия, которые не влияют на деньги в кассе

Красивые визитки, брендированные конверты, красочные буклеты и прочие действия, которые отнимают время и не влияют на деньги в кассе. Типичные ошибки стартапов от идеи до первых продаж. Как не спутать важные действия и второстепенные? Смотря на другие проекты и анализируя свои, захотелось собрать в одну кучу все типичные мысли и ошибки людей, у которых возникла […]

Как за каменной стеной: история Qihoo 360 Total Security и возможности на российском рынке

В российском обществе издавна существует предвзятое отношение к китайским продуктам и товарам, как к некачественным. Массовый наплыв дешёвой, и подчас поддельной продукции из Поднебесной в пост-перестроечный период, лишь укрепил эти стереотипы в массах. И в самом деле, едва ли не каждый из нас сталкивался и с откровенно халтурными кедами Abibas, и с глючной электроникой, и […]

Наши принципы нейминга

Название для яркого, сильного, агрессивного брэнда (а другие появляться не должны вовсе), согласно видению Ultima Consulting, должно отвечать следующим критериям:

Blizzard решила продвигать Overwatch через личную историю каждого персонажа

Blizzard давно успешно создаёт игровые франшизы — от Diablo до Warcraft, и новая игра Overwatch может стать отличным примером того, как компания пытается использовать новый подход к продвижению проекта в современных условиях. Если раньше Blizzard всегда начинала развивать вселенную уже после запуска успешного проекта, но в случае с Overwatch компания собирается наполнить игровой мир деталями ещё […]

Как стать востребованным дизайнером без специального образования и таланта

Многие считают, что дизайн — это талант. Не буду отрицать, что талант — фактор, который положительно сказывается на профессионализме дизайнера. Но, в тоже время, я уверен, что хорошим дизайнером может стать практически каждый. На своем примере я расскажу, каким образом мне удалось добиться неплохих результатов меньше, чем за два года.

Стоит ли патентовать светофор, радугу и другие прекрасные вещи?

Пока мы тут шутили за Лабутены тесная компания в лице Сбера, МТСа и Газпрома аккуратно отжали себе фирменные цвета в качестве товарных знаков. Особенно забавно, что решения по поданным в разное время заявкам (см. даты приоритета) приняты в одно время. Видимо вопрос продавливался одним лоббистом по принципу и наконец решился. Желающие поржать уже поржали, давайте […]

ЯвГруппе — сообщества людей с одинаковыми интресами

Работая над нашим основным проектом OneMarkt, мы всегда стремились узнавать больше о нашей сфере и встречаться с людьми с такими же профессиональными интересами, как и у нас. Тем не менее, находить и собирать таких людей было достаточно проблематично. Вследствие этого мы открыли второй наш второй социальный проект. ЯвГруппе — сайт, где люди с одинаковыми интересами […]

Компания от А до Я: Mail.ru Group

Представляем вашему вниманию новую постоянную рубрику на «Мегамозге»: «От А до Я». Каждая публикация будет представлять из себя набор фактов из истории одной российской IT-компании. Начнём мы, естественно, с самых больших и старых организаций, обросших значительным количеством интриг, историй и дат/чисел. Первой в списке идёт Mail.ru Group, по множественным причинам: тут и значение компании для […]

Проект Google X получает новое название

Компания Google X, входящая в состав новоиспеченного холдинга Alphabet, получила новое название, в котором отсутствует имя бренда Google – теперь бывшее подразделение Google X называется просто X. Также подразделение обзавелось новым логотипом – яркая желтая буква X на белом фоне. Но самое важное то, что холдинг Alphabet помимо названия изменил и вектор развития компании, которая […]

123.4