Архив рубрики ‘брендинг’

ЯвГруппе — сообщества людей с одинаковыми интресами

Работая над нашим основным проектом OneMarkt, мы всегда стремились узнавать больше о нашей сфере и встречаться с людьми с такими же профессиональными интересами, как и у нас. Тем не менее, находить и собирать таких людей было достаточно проблематично. Вследствие этого мы открыли второй наш второй социальный проект. ЯвГруппе — сайт, где люди с одинаковыми интересами […]

Компания от А до Я: Mail.ru Group

Представляем вашему вниманию новую постоянную рубрику на «Мегамозге»: «От А до Я». Каждая публикация будет представлять из себя набор фактов из истории одной российской IT-компании. Начнём мы, естественно, с самых больших и старых организаций, обросших значительным количеством интриг, историй и дат/чисел. Первой в списке идёт Mail.ru Group, по множественным причинам: тут и значение компании для […]

Проект Google X получает новое название

Компания Google X, входящая в состав новоиспеченного холдинга Alphabet, получила новое название, в котором отсутствует имя бренда Google – теперь бывшее подразделение Google X называется просто X. Также подразделение обзавелось новым логотипом – яркая желтая буква X на белом фоне. Но самое важное то, что холдинг Alphabet помимо названия изменил и вектор развития компании, которая […]

ТОП 15 Книг для маркетологов

Праздники остались за бортом, и наступил тот момент, когда пора подбивать итоги ушедшего года (для тех, кто не успел этого сделать перед праздниками). Как говорил Остап Бендер: «Отдай колбасу, дурак! Я всё прощу!». Но отдавать сегодня будем не колбасу, а знания. Первый, после новогодний пост, будет посвящен полезным книгам, которые, с моей точки зрения стоят […]

Почему финтех-стартапы (пока еще) не опасны для банков

Финтех – это одно из модных словечек этого года, которое все чаще на слуху. В последнее время расплодилось огромное количество инфографики о будущем финансов и банкинга. Что-то из этой инфографики представляет собой не более чем коллекцию логотипов, а что-то является более структурированной попыткой классифицировать игроков нового поколения, занявшихся финансовыми сервисами. Однако все они несут одну […]

Внимание! Тотальный ребрендинг. Biotrack становится Workly

Давайте сначала я объясню, почему мы решили сменить  бренд.  Есть ряд причин: Бренд Biotrack ассоциировался у многих наших клиентов как нечто биотехнологическое, медицинское. То ли случайность, то ли нет, но в Испании есть компания с идентичным названием BioTrack и они… (внимание!) занимаются тем же что и мы! Ну, почти тем же, они продают биометрические терминалы […]

Startup Playbook. Ультимативный гид по запуску стартапов от Y Combinator (часть 3)

В первой и второй частях гида мы рассмотрели мысли Сэма Альтмана об идеях, команде и продукте, встречайте третью и заключительную часть гида. Чтобы стартап добился успеха, нужны: отличная идея, отличная команда, отличный продукт и мастерское исполнение. ЧАСТЬ IV «РЕАЛИЗАЦИЯ» Illustrated by Gregory Koberger Необходимость разработки превосходного продукта очевидна, и если вы еще не достигли нужного […]

Оптимизация брендирования мобильного приложения

Я хочу поделиться своим опытом по оптимизации брендирования мобильных приложений. Под брендированием понимается создание копии («клона») основного приложения с измененным дизайном и контентом. Основное приложение, которое мы будем брендировать — рекомендательный сервис по поиску и покупке билетов в кино. Потребность в брендировании возникла из-за новой бизнес модели Заказчика, суть которой в том, что сеть кинотеатров […]

Советы основателя. Сергей Смирнов, основатель «Смирнов дизайн» и «Смирнов Технологии», эксперт Минэкономразвития и член экспертного совета Министерства промышленности и торговли России

«Советы основателя» в очередной раз знакомят читателей «Мегамозга» со звёздами IT-рынка, основателями и управляющими собственного бизнеса. Герой сегодняшней рубрики — Сергей Смирнов, промышленный дизайнер с двадцатилетним стажем и гендиректор компании «SmirnovDesign» — одного из лидеров этой отрасли в России. Сергей Смирнов учился в МГХПУ им Строганова на кафедре «Промышленный дизайн» с 1992 по 2000 годы […]

Работа с клиентами: из онлайн в оффлайн

Как много вам попадалось статей о том, как искать и работать с клиентами в сети Интернет? Каждая компании дает свои дельные советы и подсказки, которые в большинстве своем сводятся к отправке личных сообщений каждому клиенту или же прозвон с напоминанием о себе. Насколько такие методы могут быть эффективными, учитывая, что клиент, скорее всего, получает кучу […]