Архив рубрики ‘Блог компании OneMarkt’

Нетворкинги, воркшопы и круглые столы для IT специалистов: как организовать?

Уже давно на Западе, и с недавних пор у нас в России, стали появляться сообщества разработчиков и IT специалистов. Зачастую их неофициальные встречи проходят в различных коворкингах и открытых пространствах. Они собираются примерно раз в две неделе и обсуждают последние новости и тенденции в мире высоких технологий. Расскажем о трех видах подобных встреч: нетворкинги, воркшопы […]

ЯвГруппе — сообщества людей с одинаковыми интресами

Работая над нашим основным проектом OneMarkt, мы всегда стремились узнавать больше о нашей сфере и встречаться с людьми с такими же профессиональными интересами, как и у нас. Тем не менее, находить и собирать таких людей было достаточно проблематично. Вследствие этого мы открыли второй наш второй социальный проект. ЯвГруппе — сайт, где люди с одинаковыми интересами […]

10 вопросов для подготовки презентации инвесторам

Прослушав несколько бизнес презентаций от начинающих предпринимателей, я заметил, что большинство рассказывает слишком много ненужной информации, которая может «потопить» их проект. Они углубляются в такие подробности своего бизнеса, что инвесторы начинают попросту скучать. Не важно, насколько красочно вы представляете свой проект, если вы не говорите по сути, то шансы на инвестиции крайне малы. Ниже приводятся […]

Голая правда о стартаперстве

Огромное количество статей и новостей об успехе того или иного стартапа можно встретить сегодня в интернете каждый день. Многомиллионные инвестиции, обсуждаемые сервисы и продукты, вирусные видео о гениях предпринимательства: все это заставляет вас задуматься о создании своего проекта. Вы начинаете изучать данную тему, интересоваться новыми маркетинговыми стратегиями, взахлеб читаете книги популярных гуру бизнеса и в […]

Работа с клиентами: из онлайн в оффлайн

Как много вам попадалось статей о том, как искать и работать с клиентами в сети Интернет? Каждая компании дает свои дельные советы и подсказки, которые в большинстве своем сводятся к отправке личных сообщений каждому клиенту или же прозвон с напоминанием о себе. Насколько такие методы могут быть эффективными, учитывая, что клиент, скорее всего, получает кучу […]

Почему в интернет – магазинах не идут продажи?

С каждым днем открывается все больше и больше интернет – магазинов с разнообразными товарами. Каждый из них, как они сами считают, имеет уникальную концепцию и неповторимые товары. Однако через некоторое время, после того как созданы сайт и страницы в социальных сетях, запущена реклама и потрачена пара тысяч рублей, продавцы удивляются: «Отчего же в метриках я […]

Почему Лента товаров OneMarkt эффективное средство для продаж интернет – магазинов?

Давайте представим типичный интернет-магазин на просторах Интернета или социальной сети. По своей сути, это витрина, где представлены предлагаемые товары данного магазина. Продавец по мере продаж старого товара пополняет ассортимент и делает небольшие промо, вроде, «У нас новый завоз», «Скидки на старую коллекцию», «Новым покупателям скидка» и т.д. Да, можно также сделать рассылку на емайл всем […]

Отличие маркетплейса OneMarkt от своих основных конкурентов

За время существования проекта, с января 2015 года, мы несколько раз меняли концепцию в соответствии с нашими собственными наблюдениями и тестами. Мы старались сделать продукт доступный и понятный каждому, а также не похожий на конкурентов. В конечном итоге мы приняли решение использовать стандартную идею маркетплейса, но преподнести ее немного с другой стороны.

Торговая площадка OneMarkt привлекла 5 млн рублей

Начало лета для команды OneMarkt оказалось знаковым. Долгое время мы связывались с различными фондами и частными инвесторами, пытаясь привлечь средства на развитие и дальнейшее существование проекта. Большинство инвесторов в наши дни не сильно заинтересованы в появляющихся маркетплейсах и всем, что с ними связано. Мы получали отказы практически от всех инвесторов, а остальные «ставили нас на […]

О доверии покупателей к интернет–магазинам

Основная задача OneMark – это построение правильного диалога между продавцом и покупателем, ведущего, в конечном итоге, к регулярным покупкам в данном магазине. Да, звучит немного нудно, но оно помогает нашей команде ежедневно думать об улучшении проекта для своих пользователей. Построив хороший базис сайта, или как мы его называем «скелет», мы наполняем его различными опциями и […]

12