Отличие маркетплейса OneMarkt от своих основных конкурентов
За время существования проекта, с января 2015 года, мы несколько раз меняли концепцию в соответствии с нашими собственными наблюдениями и тестами. Мы старались сделать продукт доступный и понятный каждому, а также не похожий на конкурентов. В конечном итоге мы приняли решение использовать стандартную идею маркетплейса, но преподнести ее немного с другой стороны.
Основной проблемой было создание интуитивной навигации по сайту, как для покупателей, так и для продавцов. Мы не хотели делать тысячи страниц сайта для каждого процесса. Нужно было что-то одно-двустраничное. И вот, что мы сделали.
Основная страница проекта представляет собой Ленту с постами магазинов – участников. Здесь они могут быстро выкладывать информацию о новых поступлениях товара в свои магазины, делать посты о проводимых акциях и скидках, а также делиться полезной информацией с потенциальными покупателями.
Новый пользователь, зашедший на сайт, видит все самые последние новости магазинов, видит сами магазины, недавно зарегистрированные в системе (что является дополнительным промо для этих магазинов). Если ему нужна конкретная категория товаров, скажем «Платья», то пользователь может перейти на другую страницу со всеми категориями товаров на сайте. Более того, он может воспользоваться строкой поиска.
Если же пользователь хочет зарегистрировать свой магазин на сайте, то сделать это можно в течение 5 минут, включая первую загрузку товара. Все происходит максимально быстро и просто.
Таким образом, OneMarkt подходит магазинам – участникам для ежедневной работы с платформой. Потенциальные покупатели всегда будут видеть последние новинки магазина, и с большей вероятностью захотят посетить его витрину и сделать покупку.
В ближайшее время мы добавим несколько функций, которые позволят магазинам еще более упростить работу с платформой, а покупателям – делать наиболее выгодные покупки.
Автор: OneMarkt