Записи с меткой ‘Управление услугами’

Как проводить профессиональные мероприятия с пользой для бизнеса?

В одной из моих предыдущих статей (Как тематические мероприятия могут помочь вашему бизнесу?) я рассказывал, как проведение мероприятий может помочь вашему бизнесу получить новых клиентов и выйти на новый уровень развития. Я хотел бы продолжить данную тему и рассказать, как и где можно проводить свои собственные профессиональные мероприятия, как сделать их эффективными для всех участников, […]

Услуги в области ИТ. Матчасть – Часть 5. Не все проекты одинаково проекты

Предметные области услуг и управления в ИТ достаточно сложны и нетривиальны. Эта сложность происходит из-за неосязаемости большинства предметов в этих областях. Несмотря на это, люди почему-то используют очень простые подходы к классификации предметов. Буквально по нескольким атрибутам. Именно это происходит с понятием «проект». Если есть ограничения по финансам, срокам и это делается один раз, то […]

О доверии покупателей к интернет–магазинам

Основная задача OneMark – это построение правильного диалога между продавцом и покупателем, ведущего, в конечном итоге, к регулярным покупкам в данном магазине. Да, звучит немного нудно, но оно помогает нашей команде ежедневно думать об улучшении проекта для своих пользователей. Построив хороший базис сайта, или как мы его называем «скелет», мы наполняем его различными опциями и […]

Услуги в области ИТ. Матчасть – Часть 4. Профессиональные услуги в области ИТ. ИТ-аутсорсинг

Я писал в предыдущей статье, что люди для ИТ-услуг не являются обязательным условием, так как они не участвуют в создании полезности. Но ни одна из ИТ-услуг на данном этапе развития технологий не сможет обойтись без людей. Корневых причин для этого две: Технические компоненты со временем выходят из строя и нуждаются в обслуживании; ИТ-услуги используются одними […]

Услуги в области ИТ. Матчасть – Часть 3. ИТ-услуги ≠ Услуги в области ИТ. Кто или что создаёт полезность услуги?

Услуги в области ИТ: Матчасть. Часть 1. Вступление и Основы Услуги в области ИТ: Матчасть. Часть 2. Формула услуги Ну вот мы и добрались до предметной области ИТ. Первый и очень важный вопрос – что же такое «ИТ-услуга»? Смотрим в Википедию: IT-услуги (Ай-Ти услуги, ИТ-услуги; в том числе ИТ-консалтинг) — услуги, связанные с оказанием помощи […]

Услуги в области ИТ: Матчасть. Часть 2. Формула услуги

Есть хорошее определение услуги, данное в ITIL. Официальный перевод: услуга/сервис – это предоставление ценности заказчикам через содействие им в получении конечных результатов, которых Заказчики хотят достичь без владения специфическими затратами и рисками. Это определение я буду называть «формулой» услуги. На примере такси схематично формула выглядит так:

Услуги в области ИТ: Матчасть. Часть 1. Вступление и Основы

Нет таких вещей как отрасли услуг. Есть только отрасли, сервисные компоненты в которых больше или меньше, чем сервисные компоненты в других отраслях. Все оказывают услуги. Теодор Левитт (Harvard Business Review, сентябрь 1972). Вступление Всем привет, Поделился я как-то с маркетингом своими намерениями о передаче знаний обо всём спектре тем, связанных с услугами, своим коллегам. Как […]