Записи с меткой ‘Услуги’

Французские таксисты переворачивают и жгут машины водителей UberPOP

Почти три тысячи таксистов во Франции выступили 25 июня 2015 года против UberPOP, лоу-костера Uber. Они перекрыли дороги к аэропортам Шарль-де-Голль и Арли, к вокзалам в центре Парижа и транспортным узлам на окраине города. Несколько автомобилей частных таксистов протестующие перевернули и подожгли. Любой может стать водителем UberPOP. Для этого не нужно получать лицензию. Поездка, которая […]

Услуги в области ИТ. Матчасть – Часть 4. Профессиональные услуги в области ИТ. ИТ-аутсорсинг

Я писал в предыдущей статье, что люди для ИТ-услуг не являются обязательным условием, так как они не участвуют в создании полезности. Но ни одна из ИТ-услуг на данном этапе развития технологий не сможет обойтись без людей. Корневых причин для этого две: Технические компоненты со временем выходят из строя и нуждаются в обслуживании; ИТ-услуги используются одними […]

Услуги в области ИТ. Матчасть – Часть 3. ИТ-услуги ≠ Услуги в области ИТ. Кто или что создаёт полезность услуги?

Услуги в области ИТ: Матчасть. Часть 1. Вступление и Основы Услуги в области ИТ: Матчасть. Часть 2. Формула услуги Ну вот мы и добрались до предметной области ИТ. Первый и очень важный вопрос – что же такое «ИТ-услуга»? Смотрим в Википедию: IT-услуги (Ай-Ти услуги, ИТ-услуги; в том числе ИТ-консалтинг) — услуги, связанные с оказанием помощи […]

Услуги в области ИТ: Матчасть. Часть 2. Формула услуги

Есть хорошее определение услуги, данное в ITIL. Официальный перевод: услуга/сервис – это предоставление ценности заказчикам через содействие им в получении конечных результатов, которых Заказчики хотят достичь без владения специфическими затратами и рисками. Это определение я буду называть «формулой» услуги. На примере такси схематично формула выглядит так:

Услуги в области ИТ: Матчасть. Часть 1. Вступление и Основы

Нет таких вещей как отрасли услуг. Есть только отрасли, сервисные компоненты в которых больше или меньше, чем сервисные компоненты в других отраслях. Все оказывают услуги. Теодор Левитт (Harvard Business Review, сентябрь 1972). Вступление Всем привет, Поделился я как-то с маркетингом своими намерениями о передаче знаний обо всём спектре тем, связанных с услугами, своим коллегам. Как […]