Архив рубрики ‘Теория услуг’

Услуги в области ИТ: Матчасть. Часть 2. Формула услуги

Есть хорошее определение услуги, данное в ITIL. Официальный перевод: услуга/сервис – это предоставление ценности заказчикам через содействие им в получении конечных результатов, которых Заказчики хотят достичь без владения специфическими затратами и рисками. Это определение я буду называть «формулой» услуги. На примере такси схематично формула выглядит так:

Услуги в области ИТ: Матчасть. Часть 1. Вступление и Основы

Нет таких вещей как отрасли услуг. Есть только отрасли, сервисные компоненты в которых больше или меньше, чем сервисные компоненты в других отраслях. Все оказывают услуги. Теодор Левитт (Harvard Business Review, сентябрь 1972). Вступление Всем привет, Поделился я как-то с маркетингом своими намерениями о передаче знаний обо всём спектре тем, связанных с услугами, своим коллегам. Как […]