Архив рубрики ‘e-commerce’

Обзор 10 качественных российских CRM-систем в 2025 году

После ухода западных сервисов рынок быстро заполнили российские продукты: появились новые системы, а старые заметно подтянули функционал.

Исследование e-commerce: маркетплейсы не убили нас, а сделали только сильнее

«Они нас убьют», — сказал мне товарищ, с которым мы в далекой юности вместе начали делать сайты. Он имел в виду маркетплейсы. Что-то такое я слышу примерно с конца десятых, но до сих пор создаю сайты и приложения и даже получаю за это деньги, которых хватает на хлеб, дом и марафоны.  Меня зовут Дмитрий Хоружко, […]

Разработка интернет-магазина с точки зрения SEO и UX. Полная структура, которую мы используем в проектах

Всем привет. Меня зовут Валерьян. CEO компании продуктовой разработки. Я очень не люблю делать одну и туже работу при создании проектов. На протяжении 9 лет к нам периодически обращаются за разработкой e-commerce проектов. Как правило это крупные проекты, которым не подходит CMS система, а требуется больше с точки зрения нагрузки и возможностей. По этому каждый […]

Супераппы банков украдут ваших клиентов. Как сделать так, чтобы пользователи не ушли из ритейл-приложения

К 2025 году объём продаж в e-commerce-вертикали российских супераппов достигнет 100 млрд долларов

Продуктивность интернет-магазина схематично или с чего лучше начинать его улучшение

Показал с чего лучше начать повышение эффективности сайта интернет-магазина как инструмента продаж. 22 блока-фактора, которые определяют продуктивность. Размер блока соответствует его значимости. Цвет — сложность изменения: чем более синий, тем легче изменить. Результат — оптимально с больших синих блоков.

Мир дикого WordPress

В выходные смотрел новый сериал, сюжет которого — виртуальная игра, где ты выбираешь персонаж и отправляешься в созданный по определенному сценарию мир. Удивительно, как это все похоже на любой e-commerce проект. Судите сами. Вы создаете персонажей, придумываете историю и сценарии пользования, выбираете себе оружие (рекламные каналы), и вперед в виртуальную войну за покупателей. Индустрия развлечений […]

Главное о стратегии The New York Times: Конкуренция с новыми медиа и расширение бизнеса

«Ведомости» опубликовали рассказ о планах гендиректора The New York Times Марка Томпсона по развитию бизнеса. Выбрали ключевые моменты статьи, которые помогут понять стратегию издания.

Как медиа выжить в кризис: опыт мировых СМИ

Конкуренция за внимание читателя растет, а рекламные доходы падают. Издателям приходится сталкиваться с «баннерной слепотой» и сменой алгоритмов соцсетей, из которых приходит львиная доля трафика. В этих условиях медиа постоянно ищут новые способы заработка. Мы собрали опыт мировых СМИ в борьбе за выживание в медиа-бизнесе.

Как быстро создавать описание товаров для вашего магазина

Думая о создании описания продуктов, как о неком механическом процессе, вы можете постараться преодолеть отсутствие вдохновения и избежать дублирования контента. Придумывание текстов описания продуктов может быть одной из наиболее значимых проблем, стоящих перед е-коммерс. Некоторые предприниматели или менеджеры могут быть не столь талантливы в воплощении письменных форм. Что вы можете сказать о паре обуви или […]

Прогноз индустрии e-commerce на 2016 год

123.5