Архив рубрики ‘e-commerce’

Продуктивность интернет-магазина схематично или с чего лучше начинать его улучшение

Показал с чего лучше начать повышение эффективности сайта интернет-магазина как инструмента продаж. 22 блока-фактора, которые определяют продуктивность. Размер блока соответствует его значимости. Цвет — сложность изменения: чем более синий, тем легче изменить. Результат — оптимально с больших синих блоков.

Мир дикого WordPress

В выходные смотрел новый сериал, сюжет которого — виртуальная игра, где ты выбираешь персонаж и отправляешься в созданный по определенному сценарию мир. Удивительно, как это все похоже на любой e-commerce проект. Судите сами. Вы создаете персонажей, придумываете историю и сценарии пользования, выбираете себе оружие (рекламные каналы), и вперед в виртуальную войну за покупателей. Индустрия развлечений […]

Главное о стратегии The New York Times: Конкуренция с новыми медиа и расширение бизнеса

«Ведомости» опубликовали рассказ о планах гендиректора The New York Times Марка Томпсона по развитию бизнеса. Выбрали ключевые моменты статьи, которые помогут понять стратегию издания.

Как медиа выжить в кризис: опыт мировых СМИ

Конкуренция за внимание читателя растет, а рекламные доходы падают. Издателям приходится сталкиваться с «баннерной слепотой» и сменой алгоритмов соцсетей, из которых приходит львиная доля трафика. В этих условиях медиа постоянно ищут новые способы заработка. Мы собрали опыт мировых СМИ в борьбе за выживание в медиа-бизнесе.

Как быстро создавать описание товаров для вашего магазина

Думая о создании описания продуктов, как о неком механическом процессе, вы можете постараться преодолеть отсутствие вдохновения и избежать дублирования контента. Придумывание текстов описания продуктов может быть одной из наиболее значимых проблем, стоящих перед е-коммерс. Некоторые предприниматели или менеджеры могут быть не столь талантливы в воплощении письменных форм. Что вы можете сказать о паре обуви или […]

Прогноз индустрии e-commerce на 2016 год

Девять техник маркетинга в электронной торговле, приводящие к успеху

Начиная с рекламы PPC( pay-per-click), применяемой в интернете, в которой рекламодатель размещает ее на сайтах и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещенный баннер, до блогов, и от поисковой оптимизации до аналитики, маркетинг в екоммерсе — это разнообразный, широкий, комплексный инструмент. И цель маркетолога состоит в том, чтобы найти те средства, техники и тактику, […]

«Золотой» ru-Net и венчурная одиссея Леонида Богуславского в Индию

«Если хочешь научиться хорошо играть, играй на деньги с сильными игроками». (Л. Богуславский) По итогам 2015 года Леонид Богуславский впервые вошел в глобальный рейтинг Forbes с состоянием $1,2 миллиарда. Инвестиции в индийские стартапы помогли бизнесмену заработать значительную своего состояния. Леонид Богуславский — один из первых российских венчурных инвесторов. Капитал у него появился после удачного выхода […]

Что читать о e-commerce

Продвигая в поисковиках интернет-магазины, мы изучаем материалы не только по интернет-маркетингу, но и об электронной торговле в целом. Составили список, что читать владельцам и сотрудникам интернет-магазинов, заинтересованные в их развитии.

27 малоизвестных фактов о стартапах

Венчурные компании и инвесторы всегда внимательно следили за финтех-индустрией. Сейчас авторитетные игроки отрасли начали активные шаги по внедрению технических инноваций. Облачные технологии и открытое программное обеспечение снизили минимальные требования для выхода на рынок, вызвав тем самым появление большого количества новых стартапов. Эта инновационная технологическая революция характеризуется приходом на финтех-рынок все большего количества инвесторов. При этом […]

123.5