Архив рубрики ‘e-commerce’

Большой ассортимент – друг или враг?

Мы продолжаем обзор вопросов, касающихся интернет-торговли. Сегодня речь пойдет о рациональном подходе к формированию и подаче ассортимента вашего интернет-магазина с точки зрения его размеров. Статья основана на анализе тематических публикаций на просторах сети, а также на результатах реально проведенных исследований компанией Wingify и другими специалистами. Несколько лет назад два специалиста в сфере маркетинга провели исследование, […]

Ключевые элементы страницы для успешной электронной коммерции

Успешные продажи требуют не только выгодного предложения и правильной его подачи, но и грамотного сопровождения покупателя на каждом этапе покупки. При этом вы должны учитывать и критерий удобства пользования страницей, и психологические аспекты, которые могут помешать вашему потенциальному клиенту совершить покупку. Если вы хотите, чтобы посетитель не только нажал кнопку «заказать», но и довел процесс […]

История появления Амперки

Хабраридерам, привет! У блога нашей компании вскоре истекает оплаченный период. Мы определённо до его конца не успеем подготовить какой-нибудь интересный и небанальный материал о DIY-электронике. Поэтому, пользуясь случаем, расскажу лучше о том, как появилась Амперка, и как мы пришли к тому, что имеем сейчас и почему мы вечно ничего не успеваем. Итак, если вам интересна […]

Берегите своих клиентов

Одним из ключевых направлений работы Paysto являются платежные инструменты для интернет-магазинов. Именно поэтому мы просто не можем не затронуть тему электронной торговли и ее особенностей. Сегодня речь пойдет о постоянных клиентах и их ценности в сфере онлайн-торговли. Статья основана на опыте зарубежных интернет-магазинов, которые кардинально отличаются от магазинов отечественных. Приходится признать, что сегодня большинство интернет-магазинов […]

Как посчитать время на проектирование интерфейсов интернет-магазина

Сколько времени уйдет у проектировщика на отрисовку прототипа интерфейса? Мы накопили кое-какую статистику для типовых проектов – в основном в сфере электронной коммерции. И хотим ею поделиться.

Как мы в Канадские акселераторы подавались и интервью проходили

Краткая предистория Кто-то из Вас помнит о запуске первого интернет-магазина со случайными ценами в сентябре — пост на хабре. Прямых ссылок не оставляю, так как мы уже получаем доход (хотя и не вышли на самоокупаемость) и пока не можем завести блог компании. Информация из первых рук будет полезна всем заинтересованным в подаче заявки на акселерацию […]

Практика ведения крупных проектов от Oracle

Приветствую. В апреле сего года меня волею судеб занесло на Oracle Commerce Conference в Лиссабоне. Не суть важно, что конкретно из себя представляет Oracle Commerce как продукт (если будет интересно, могу написать отдельный топик), я хотел рассказать о другом — а именно о том, как в настоящее время продаёт и ведёт проекты автоматизации электронной торговли […]

1.345