Записи с меткой ‘интерфейсы’

Разработка приложения для повышения эффективности выездных сотрудников: Опыт Planado.ru

Обычно сервисы для управления выездными сотрудниками (field management software) состоят из веб-части, которой пользуются менеджеры в офисе, и мобильных приложений для работников, выезжающих на заказы к клиентам. О разработке такого приложения сегодня и пойдет речь.

Метод сжатия задач

Привет, Хабр! Мы, программисты, любим держать все в голове. Но иногда возникают настолько большие задачи, что они попросту не укладываются в черепной коробке. О методе сжатия таких задач я расскажу в этой статье. Будет много скриншотов и небольшой сюрприз в конце.

Как посчитать время на проектирование интерфейсов интернет-магазина

Сколько времени уйдет у проектировщика на отрисовку прототипа интерфейса? Мы накопили кое-какую статистику для типовых проектов – в основном в сфере электронной коммерции. И хотим ею поделиться.

DUMP-2014: предварительная программа

Привет, хабр! У нас есть две прекрасные новости про конфренцию DUMP, которая пройдет 14 марта в Екатеринбурге. Во-первых, мы увеличили количество секций: доклады будут идти в 6 параллельных потоках и 8 секциях. К секциям Front-end, Serverside, разработка интерфейсов, управление разработкой, Rocket science (секция на стыке промышленного программирования и науки), аналитика, тестирование, добавилась секция Mobile. Во-вторых, […]

UX-стратегия на практике. Часть 1 — Фреймворк

В идеале дизайном нужно заниматься системно с запуска первых продуктов компании. Но так получается далеко не всегда по самым разным причинам — важно запуститься как можно раньше, не было денег на старте, требовался максимально быстрый рост, концепция постоянно менялась в поиске работающей бизнес-модели и т.п. Вспомните первые Windows, Android до версии 4.0 и уйму других продуктов. […]

О стандартах мыслей свежих несколько

Речь пойдет, о технических стандартах, т.е. протоколах, спецификациях, паттернах, конвенциях, интерфейсах, форматах данных, нотациях и других отраслевых и особенно внутренних нормах, которые мы используем или изобретаем при разработке программных систем. Очевидных вещей я не буду повторять, каждый знает, что стандарты — это хорошо и правильно, что они способствуют унификации и, следовательно, совместимости систем и их […]